Чтобы понимать среднюю продолжительность нахождения клиентов в заведении и проанализировать параллельно чем занимаются его клиенты. Скажем, если больше 60% его клиентов фрилансеры с чашечкой капучино, то ему стоит переформатировать бизнес под них и вместо полноценного кафе сделать коворкинг, например. Где плата будет взиматься за вход. Так хозяин заведения сможет получить больше.
Либо разработать какие-то рекламные акции, которые будут мотивировать фрилансеров делать больше заказов во время своего нахождения в кафе.
Так что такая опция не обязательно во вред используется с целью разработки плана по избавлению таких вот клиентов. Хотя и такое может быть 😅
Я так понял, что они отслеживают два параметра: продуктивность своих сотрудников это раз, и второе кол-во времени посетителей, которые занимают места не делая повторных заказов. Соответственно выручка заведения снижается, так как сидячих мест не хватает для новых клиентов. Я так думаю, далее они будут уже оптимизировать внутреннее пространство, чтобы отвадить подобных клиентов и увеличить их ротацию.
И какой смысл отслеживать время нахождения клиентов в кафе? лимита то нет
Чтобы понимать среднюю продолжительность нахождения клиентов в заведении и проанализировать параллельно чем занимаются его клиенты. Скажем, если больше 60% его клиентов фрилансеры с чашечкой капучино, то ему стоит переформатировать бизнес под них и вместо полноценного кафе сделать коворкинг, например. Где плата будет взиматься за вход. Так хозяин заведения сможет получить больше.
Либо разработать какие-то рекламные акции, которые будут мотивировать фрилансеров делать больше заказов во время своего нахождения в кафе.
Так что такая опция не обязательно во вред используется с целью разработки плана по избавлению таких вот клиентов. Хотя и такое может быть 😅
ну, не выгонять же их, они может согреться приходят, отвлечься от мирской суеты
Я так понял, что они отслеживают два параметра: продуктивность своих сотрудников это раз, и второе кол-во времени посетителей, которые занимают места не делая повторных заказов. Соответственно выручка заведения снижается, так как сидячих мест не хватает для новых клиентов. Я так думаю, далее они будут уже оптимизировать внутреннее пространство, чтобы отвадить подобных клиентов и увеличить их ротацию.