Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом

Нам в агентстве Сайткрафт потребовалось 10 лет, чтобы понять простую истину — проще обучить с 0, чем переучивать под себя. За период с 2013 года мы вырастили около 10 руководителей без опыта в интернет-маркетинге. Чтобы вы не тратили столько времени, делимся советами, принципами и житейскими историями.

Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом
3939

На мой взгляд спорный подход. Профессинализм никто не отменял. А личностные качества, которые вам подходят, можно проверить с помощью подробного анкетирования-тестирования и испытательного срока с полной отчётностью о проделанной работе. И вопрос: надолго ли задерживаются у вас обученные с нуля люди. Возможно, что обучаете специалистов для других компаний.

1
Ответить

Я не понимаю, почему многие думают, что у нас не остаются работать люди в перспективе.

1
Ответить

Как версия, может они в других компаниях не нужны? Подход не общепринятый - сомнительно принимать на работу в другое агентство) Если что - ничего личного, может Женя супер, я вообще его не знаю. Но как вариант. Вот и идти им некуда.

Ответить