Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом

Нам в агентстве Сайткрафт потребовалось 10 лет, чтобы понять простую истину — проще обучить с 0, чем переучивать под себя. За период с 2013 года мы вырастили около 10 руководителей без опыта в интернет-маркетинге. Чтобы вы не тратили столько времени, делимся советами, принципами и житейскими историями.

Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом
3939

С одной стороны - хороший подход, потому что позволяет новичкам влиться в маркетинг. С другой стороны - профи хороши тем, что они могут рассказать о внутрянке на предыдущих местах работы, привнести какие-то новые методы работы, поделиться своим опытом. Вы пишете о том, что профи говорят "мы уже профи, нечего нас переучивать", но в то же время сами не готовы к изменениям, говоря "мы найдем новичка и обучим под себя". Логика та же самая, что и у профи, которых вы ругаете)

3