Хотелось бы, конечно, сравнить с Volvo, потому что они создали для Geely коробку передач для максимальной комплектации Atlas Pro, но не нашел точный аналог. Возможно, это среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 или другая модель Volvo XC40, но они на порядок мощнее Atlas Pro. Все-таки, если их сравнивать по цене, то тут опять китайский авто дешевле, причем почти в 2 раза. Я посмотрел видеоролики про возможности и фишки у Atlas Pro, ролики весьма информативные, автомобиль мне понравился. Цена, на мой взгляд, отличная. Конечно, на китайском рынке все представленные у нас автомобили сильно дешевле. Но так, думаю, можно сказать почти про все импортные авто.
С такими ценами автомобиль сейчас роскошь. Китайцы за 2млн+ это слишком.
Ты сегодня ел? Я не ел,но HAVAL
у китайцев проблема еще что они когда уже сильно б/у то теряют в цене сильно больше чем условные киа рио, фв поло, вольвы, тойоты. Но мб это поменяется когда на дорогах их станет больше и они станут узнаваемее.
Я тоже не понимаю страха перед китайскими тачками и сборкой в России. Сборка бывает разная, и крупноузловая, и вообще с нуля как у хавейла как я понял, и как было у форда с тойотой одно время. Китайские машины хороши, но есть пока нюанс в том что сильно копируют дизайны, как когда то в 70-80 делали японские заводы, но потом они нашли свое, а китайские машины пока как под копирку.
Ну не знаю. Сейчас в целом машины одного типа кузова и класса выглядят все похожими. Скорее такая сейчас тенденция. Да и китайские производители привлекают спецов из Европы и Японии для создания новых дизайнов. По мне так машины похожи, но все равно что-то свое есть точно.
Да норм тачки, у знакомого был Great Wall Hover H5, неубиваемая машина, экономичная и по любым дорогам, внутри тоже все аккуратно было. А щас вместо Great Wall как я понял пошли Haval.