Авито не признают потерю моего товара, который должен был вернуться

16 августа покупатель оформил у меня заказ с Авито доставкой через EXMAIL. Я отправила заказ через пункт приема. Он прибыл в ПВЗ, указанный покупателем, и ожидал выдачу покупателю.

11

Аааа, тьфу, кросс-доставка)) так тут не только от авито всё зависит, как говорится у вас "Почта России" и exmail доставка работает по вашему заказу, но раз Авито взялись за решением данной проблемы, то ожидайте, я думаю всё нормально будет

Ответить

ну меня, как клиента Авито, и покупателя не должны тревожить внутренние проблемы организации бизнеса компании. Этот вариант позиционируется, как "Авито x EXMAIL", и товар доехал до ПВЗ Авито, поэтому компания и несет за это ответственность. В любом случае, если произошла ошибка, ею надо заниматься, а не писать одинаковые тестовые отбивки. Надеюсь, сейчас получится решить проблему, хотя совсем не хотелось писать подобные отзывы)

Ответить