Авито не признают потерю моего товара, который должен был вернуться

16 августа покупатель оформил у меня заказ с Авито доставкой через EXMAIL. Я отправила заказ через пункт приема. Он прибыл в ПВЗ, указанный покупателем, и ожидал выдачу покупателю.

Авито не признают потерю моего товара, который должен был вернуться

29 августа я написала покупателю с напоминанием, что товар ожидает ее в ПВЗ. Покупатель ответила, что уже отменила заказ и писала в поддержку, но ответа не получила.

Я сама тоже написала в поддержку и мне сообщили, что покупатель действительно отменила заказ 25 августа, но по правилам Авито товар отправят из ПВЗ обратно только спустя 4 рабочих дня после отказа.

4 рабочих дня истекали 31 августа, статус заказа в моем личном кабинете при этом с тех пор не менялся - там указано, что товар до 1 сентября ждет получения покупателем.

Авито не признают потерю моего товара, который должен был вернуться

3 сентября в моем личном кабинете всё еще тот же статус про 1 сентября, то есть явно это уже ошибка Авито, хотя бы в сравнении с календарем.

3 сентября я снова пишу в поддержку и получаю автоматические отбивки, что «вернемся, как уточним», но оформили моё обращение, хотя мне спокойнее от этого не стало.

4 сентября пишу в поддержку, так как суток должно быть достаточно, чтобы узнать есть ли на ПВЗ вообще мой товар - напомню, это сапоги, они в большой коробке, это не маленькая вещица, которая могла затеряться.

Получаю отбивку про 4 дня, то есть менеджер поддержки даже не разобрался, просто повторил про 4 дня после отмены заказа и ему было не важно, что прошло уже 6 рабочих дней.

Трачу своё время и объясняю поддержке то, что итак видно в переписке, но видимо не очень было интересно изучать менеджеру. Затем он всё же что-то уточнил по обращению, сообщил детали, которые меня мало интересуют, так как я пользовалась доставкой Авито. Об этом я ему сообщила.

Попыталась выяснить, какой порядок дальнейших действий в Авито в таких ситуациях. Ведь в случае с отменой заказа покупателем нужно ждать 4 дня по регламенту - ок. А что тогда с явной потерей заказа? Менеджер начал отвечать одинаковыми отбивками, что он ничего не знает и мне никто не ответит на этот вопрос - ждите, просто ждите.

После повторного вопроса он просто отключил меня!

Мне просто перестала отвечать служба, которая называется Поддержка!

Затем я позвонила в поддержку по телефону, к сожалению, у меня нет записи разговора, не могу приложить. Там мне говорили абсолютно те же самый отбивки без информации, только уже устно, а в конце менеджер повесил трубку…

Итак, сегодня 15 сентября!

В статусе заказа до сих пор - товар ожидает покупателя до 1 сентября.

Авито не признают потерю моего товара, который должен был вернуться

Никакой информации о моем товаре вообще нет, поддержка бесполезна и не отвечает, прошел 21 день с момента отказа от товара покупателем или 15 рабочих дней.

Все скрины прилагаю.

11
8 комментариев

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

Тем временем сотрудник ПВЗ

3
Ответить

Здравствуйте, Анна. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

1
Ответить

Спасибо! очень жду

Ответить

Здравствуйте еще раз! что удалось узнать насчет моего обращения?
Прошло уже 17 рабочих дней с момента отказа от товара - в личном кабинете до сих пор - "ждет выдачи покупателю до 1 сентября включительно".

Ответить

Аааа, тьфу, кросс-доставка)) так тут не только от авито всё зависит, как говорится у вас "Почта России" и exmail доставка работает по вашему заказу, но раз Авито взялись за решением данной проблемы, то ожидайте, я думаю всё нормально будет

Ответить