Последний, но не менее важный этап в работе с бренд-медиа – постоянное измерение эффективности и вовлеченности своей аудитории разными инструментами аналитики и монетизации. Отслеживайте такие показатели, как количество подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, комментариев, репостов, кликов, конверсий и т.д.
Столько слов и ничего - по делу. Вместо конкретики - вода.
Вы за 3 минуты успели прочитать текст и сделать выводы, и даже умудрились коммент написать?
Вы большой молодец, кроме того что по делу ничего не пишите.
полезный материал, как раз в тему сейчас по маркетингу мне 👍
Ах, эти пошаговые планы - всегда так легко следовать им!
Так просто описываете, но ведь все не так просто
Никак. Лучший пример для понимания журналы авиакомпаний.