билайн не может подключить мне домашний интернет

Я плачу за оказанную услугу по тарифу «На максимум» (мобильная связь).

Но билайн мне обещал подключить домашний интернет по заявке от 2.09.2023 на подключение (262231771) с тарифом для мобильной связи.

Для того, чтобы подключить домашний интернет билайну нужен доступ в подвал.

Они якобы звонят (хотя я 99% уверен, что нет) в Управляющую компанию, чтобы пустить в подвал сотрудника Ростелекома (билайн с ними сотрудничает).

И каждые три дня их не пускают в подвал для того, чтобы приложить какой-то кабель (хотя у нас был интернет от Дом.ру, там всё было приложено, всё осталось, но им мы не стали пользоваться).

Прошу ускорить подключение и подключить мне домашний интернет в кратчайшие сроки.

11
8 комментариев

Ну Билайн же не может вскрывать подвальные двери) надо согласовать с УК. Если они сами не могут, попробуйте сами туда позвонить/сходить

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я не живу в подвале. Предлагаете жить прямо в подвале? Че за бред? Моё жильё — квартира, в которой я живу.

Ответить

Так обеспечте доступ, Билайн не имеет права силой туда вломиться. Это ваш дом,ваша УК и именно вам обеспечивать доступ, если УК адекватно работать не хочет. Кстати довольно распространенная ситуация когда УК или ТСЖ ставят палки в колеса всем провайдерам, кроме "своего", но разгребать это вам, т.к. у провайдера рычагов по сути нет в данной ситуации.

1
Ответить

Здравствуйте! Видим ,что вы написали в личные сообщения. Скоро ответим.

Ответить