билайн не может подключить мне домашний интернет

Я плачу за оказанную услугу по тарифу «На максимум» (мобильная связь).

Но билайн мне обещал подключить домашний интернет по заявке от 2.09.2023 на подключение (262231771) с тарифом для мобильной связи.

Для того, чтобы подключить домашний интернет билайну нужен доступ в подвал.

Они якобы звонят (хотя я 99% уверен, что нет) в Управляющую компанию, чтобы пустить в подвал сотрудника Ростелекома (билайн с ними сотрудничает).

И каждые три дня их не пускают в подвал для того, чтобы приложить какой-то кабель (хотя у нас был интернет от Дом.ру, там всё было приложено, всё осталось, но им мы не стали пользоваться).

Прошу ускорить подключение и подключить мне домашний интернет в кратчайшие сроки.

11
реклама
разместить
9 комментариев

Ну Билайн же не может вскрывать подвальные двери) надо согласовать с УК. Если они сами не могут, попробуйте сами туда позвонить/сходить

2

Комментарий недоступен

2

Я не живу в подвале. Предлагаете жить прямо в подвале? Че за бред? Моё жильё — квартира, в которой я живу.

Так обеспечте доступ, Билайн не имеет права силой туда вломиться. Это ваш дом,ваша УК и именно вам обеспечивать доступ, если УК адекватно работать не хочет. Кстати довольно распространенная ситуация когда УК или ТСЖ ставят палки в колеса всем провайдерам, кроме "своего", но разгребать это вам, т.к. у провайдера рычагов по сути нет в данной ситуации.

1

Здравствуйте! Видим ,что вы написали в личные сообщения. Скоро ответим.

Я уже три года добиваюсь подключения а воз и ныне там, не прислали ни разу монтажника хотя я и говорил что всё открою и помогу с прокладкой. Один ответ, нет возможности подключения. А почему нет никто объяснить не может. Мой адрес г. Тюмень ул Рижская д. 43. Я даже предлагал заплатить за проводку интернета. И если надо то письмо коллективное написать, всё бесполезно. Ответ один. И это в 21 веке в центре города миллионика а не в глухой деревне.