Так обеспечте доступ, Билайн не имеет права силой туда вломиться. Это ваш дом,ваша УК и именно вам обеспечивать доступ, если УК адекватно работать не хочет. Кстати довольно распространенная ситуация когда УК или ТСЖ ставят палки в колеса всем провайдерам, кроме "своего", но разгребать это вам, т.к. у провайдера рычагов по сути нет в данной ситуации.
Я уже три года добиваюсь подключения а воз и ныне там, не прислали ни разу монтажника хотя я и говорил что всё открою и помогу с прокладкой. Один ответ, нет возможности подключения. А почему нет никто объяснить не может. Мой адрес г. Тюмень ул Рижская д. 43. Я даже предлагал заплатить за проводку интернета. И если надо то письмо коллективное написать, всё бесполезно. Ответ один. И это в 21 веке в центре города миллионика а не в глухой деревне.
Ну Билайн же не может вскрывать подвальные двери) надо согласовать с УК. Если они сами не могут, попробуйте сами туда позвонить/сходить
Комментарий недоступен
Я не живу в подвале. Предлагаете жить прямо в подвале? Че за бред? Моё жильё — квартира, в которой я живу.
Так обеспечте доступ, Билайн не имеет права силой туда вломиться. Это ваш дом,ваша УК и именно вам обеспечивать доступ, если УК адекватно работать не хочет. Кстати довольно распространенная ситуация когда УК или ТСЖ ставят палки в колеса всем провайдерам, кроме "своего", но разгребать это вам, т.к. у провайдера рычагов по сути нет в данной ситуации.
@билайн @билайн
@Ростелеком
Здравствуйте! Видим ,что вы написали в личные сообщения. Скоро ответим.
Я уже три года добиваюсь подключения а воз и ныне там, не прислали ни разу монтажника хотя я и говорил что всё открою и помогу с прокладкой. Один ответ, нет возможности подключения. А почему нет никто объяснить не может. Мой адрес г. Тюмень ул Рижская д. 43. Я даже предлагал заплатить за проводку интернета. И если надо то письмо коллективное написать, всё бесполезно. Ответ один. И это в 21 веке в центре города миллионика а не в глухой деревне.