Сотрудник ПВЗ Яндекс-Маркета выдал 1 пакет на 15 больших рюкзаков

Примечание*.
Выкладываю не с целью обсуждения, а с целью привлечь внимание Яндекс-Маркета к этой ситуации и разобраться в нижеизложенном трэше с пакетами и хамством сотрудника

Интересно, что среди ярых защитников, оставлявших гневные нецензурные комментарии в мою сторону (комментарии которых удалил модератор), также поставивших дизлайк на этот пост и все мои комменты, есть персонажи, которые дискредитируют непосредственных конкурентов Яндекс-Маркет
Вот 2 ссылки:
1. на первого бота Митроченкова Дмитрия из Яндекс-Маркета
Все записи и комментарии в его профиле как бы по случайному стечению обстоятельств направлены против WildBerries, Ozon и СберМегаМаркет, непосредственных конкурентов ЯМ
2. и на второго бота Яндекс-Маркета под ником Fledermausi, который во всех свои постах осаживает Озон

Всем привет. Хочу поделиться историей, которая произошла со мной вчера. Я забирал заказ в одном из ПВЗ Яндекс-Маркета. У меня было много позиций, 15 рюкзаков. Покупатель имеет право на бесплатные фирменные пакеты (платных у ЯМ нет) в том количестве, которое нужно для того, чтобы убрать в них все свои покупки и с комфортом унести их с собой. При желании покупателя, если заказ большой, есть много позиций, и эти товары большие, можно взять несколько пакетов, если они есть в наличии

Я попросил несколько пакетов. Сотрудник (на вид мадам преклонного возраста 60-70 лет) в надменном тоне отказала мне, сказав, что "на 1 заказ она выдаст только 1 пакет. И неважно, какое у меня количество позиций и какого они объёма". Я возразил, сказав, что "вообще имею право не на несколько, а на 15 пакетов на каждый товар, тк товары большие". Она стала кричать, типа, "Вы забираете заказ или нет"?

К слову. Одно дело, если в заказе присутствует множество маленьких мелкогабаритных товаров, но тут в заказе 15 крупных рюкзаков (каждый стоимостью в несколько тысяч рублей, кстати)

Спросил, "мне что, нести практически все рюкзаки в охапке до дома?", на что она утвердительно ответила "да, больше пакетов я Вам не дам."

Я сказал, что, "надеюсь, что у Вас не только есть видеонаблюдение, но также ведётся и аудиозапись, чтобы служба поддержки ЯМ оценила, как Вы общаетесь с клиентами, отказывая в дополнительных бесплатных пакетах, периодически повышая голос и переходя на крик".

Ну и напоследок эпик фейл. Сотрудник на это мне сказала, что если я обращусь в службу поддержки ЯМ, то она выложит видео со мной на YouTube.

В заключение хотелось бы отметить, что, несмотря на то, что сейчас 2023 год, отношение к клиентам в некоторых ПВЗ Яндекс-Маркета находится на уровне совковских времён.

1515
68 комментариев

Сотрудник на это мне сказала, что если я обращусь в службу поддержки ЯМ, то она выложит видео со мной на YouTube.

Сотрудник!!! Если ты это читаешь ВЫКЛАДЫВАЙ ))
Интересно будет посмотреть, как оно было на самом деле

11

Я не совершал правопорядок, никого не оскорблял, не хамил. Поэтому не имеет права.

"Из толкования позиции Верховного суда следует, что при демонстрации происходящего на видео для целей защиты правопорядка, никакого согласия от попавших в кадр граждан не требуется.

Под пояснение Верховного суда явно попадают, например:
• Видеозаписи с пьяными гражданами в публичном месте (т.к. появление в общественном месте в пьяном виде наказуемо);
• Записи с хамящими и оскорбляющими покупателя продавцами, медработниками, чиновниками и т.д. (оскорбление наказуемо, опять же);
• Курящие или, пардон, справляющие нужду в подъезде граждане. Курить нельзя по ст. 6.24 КоАП РФ, а «нужда», , на практике – приравнивается к мелкому хулиганству.

И далее по списку. А вот выложить, например, чудаковатого человека, который пел песни или просто вел себя необычно, уже нельзя – он может потребовать удаления видео, поскольку ничьих интересов он не нарушал, правонарушений не совершал, а публичное осмеяние может причинить ему моральный ущерб."

2

Комментарий недоступен

7

Ну вот так и собирался
В пакетах их донести не проблема, а вот без пакетов это жесть

2

Бедная бабка на пвз натерпелась от спекулянта...

6

Ходите со своим пакетом, позаботьтесь об экологии

5

берегите его, мойте с СМС, и сушите при комнатной температуре.
Спасибо, есть еще лайфхаки?

2