Вопрос довольно спорный. Качество визуального поиска оставляет желать лучшего: во всех приложениях, в которых я его проверял, он может найти чёрную футболку по фотографии чёрной футболки, но когда дело доходит до сложных форм и цветов, результаты могут быть удивительно нелепыми. Особенно когда в наличии нет нужных фасонов. Фича, скорее всего, придётся по вкусу непритязательным покупателям (которых, сюрприз-сюрприз, абсолютное большинство).
тупиковая ветвь индустрии. одежду надо мерить по факту перед покупкой, чтобы не было возвратов. да и плевать им на возвраты, у асос 28 дней аж, тьолочки давно просекли что можно на дискач гонять постоянно в новом, главное не заблевать. а вот постоянное выжигание топлива ради бессмысленной доставки тряпок нужно искоренять
одежду надо мерить по факту перед покупкой, чтобы не было возвратов
Одежду нужно продавать с умной мерной сеткой, которая будет на основе анализа клиента подбирать вещи — это весьма логичное и правильное развитие интернет-бизнеса.
Мерить вещи конечно интересно, но словно заказывая с локального сайта в стране вы не заказываете несколько пар обуви, одежды, чтобы выбрать одну и тем самым усложнить логистику? Вы со склада забираете вещи, которые в подвешенном состоянии становятся, что сказывается на продажах.
у асос 28 дней аж, тьолочки давно просекли что можно на дискач гонять постоянно в новом, главное не заблевать.
Ну такой вот уж закон. Справедливо для любого магазина одежды и оффлайн, и онлайн (кроме тех, где на тебя шьют). Этика не помогает справится с подобным видом лайфхаков, тогда зачем из этого строить проблему с радикальными глупыми решениями, которые повлияют на весь рынок весьма нерационально?
а вот постоянное выжигание топлива ради бессмысленной доставки тряпок нужно искоренять
Вот давайте без ханжества и снобизма в 2019 году, которые нужно как раз таки искоренять. Тряпки... [момент из Дьявол носит Прада про тряпки].
Комментарий недоступен
Будущее ecommerce за визуальным поиском.
Вопрос довольно спорный.
Крупные интернет-магазины уже достаточно ловко распознают по фотке вещи. Не знаю как у других, но asos потрясающе справляется.
Ещё есть Google lens, как универсальное решение.
Я не понимаю, почему вы считаете вопрос спорным, ведь уже минимум 10 лет шопоголики собирают вишлисты фотками (на том же lookbook когда-то) в социальных сетях, остальные тоже скринят ленту инстаграма (а сейчас создают подборки там).
Фича скорее всего придется по вкусу непритязательным покупателям (которых, сюрприз-сюрприз, абсолютное большинство).
А вот непритязательность здесь спорный момент. Как раз таки логичнее покупать одежду, увидев её в ~живую, а не на модели с которой сыпятся булавки и зажимы. Особенно когда ты знаешь, что фотка сделала не ради рекламы этой вещи.
Отсюда важность инфлюенсеров, которые влияют на продажи, особенно если они нативно товар продвигают, а не тычут им в лицо — с одеждой это весьма не сложно, если бы рекламодатели не требовали писать по колхозному тз посты рекламные.