Крупные интернет-магазины уже достаточно ловко распознают по фотке вещи. Не знаю как у других, но asos потрясающе справляется.
Ещё есть Google lens, как универсальное решение.
Я не понимаю, почему вы считаете вопрос спорным, ведь уже минимум 10 лет шопоголики собирают вишлисты фотками (на том же lookbook когда-то) в социальных сетях, остальные тоже скринят ленту инстаграма (а сейчас создают подборки там).
Фича скорее всего придется по вкусу непритязательным покупателям (которых, сюрприз-сюрприз, абсолютное большинство).
А вот непритязательность здесь спорный момент. Как раз таки логичнее покупать одежду, увидев её в ~живую, а не на модели с которой сыпятся булавки и зажимы. Особенно когда ты знаешь, что фотка сделала не ради рекламы этой вещи.
Отсюда важность инфлюенсеров, которые влияют на продажи, особенно если они нативно товар продвигают, а не тычут им в лицо — с одеждой это весьма не сложно, если бы рекламодатели не требовали писать по колхозному тз посты рекламные.
Будущее ecommerce за визуальным поиском.
Вопрос довольно спорный.
Крупные интернет-магазины уже достаточно ловко распознают по фотке вещи. Не знаю как у других, но asos потрясающе справляется.
Ещё есть Google lens, как универсальное решение.
Я не понимаю, почему вы считаете вопрос спорным, ведь уже минимум 10 лет шопоголики собирают вишлисты фотками (на том же lookbook когда-то) в социальных сетях, остальные тоже скринят ленту инстаграма (а сейчас создают подборки там).
Фича скорее всего придется по вкусу непритязательным покупателям (которых, сюрприз-сюрприз, абсолютное большинство).
А вот непритязательность здесь спорный момент. Как раз таки логичнее покупать одежду, увидев её в ~живую, а не на модели с которой сыпятся булавки и зажимы. Особенно когда ты знаешь, что фотка сделала не ради рекламы этой вещи.
Отсюда важность инфлюенсеров, которые влияют на продажи, особенно если они нативно товар продвигают, а не тычут им в лицо — с одеждой это весьма не сложно, если бы рекламодатели не требовали писать по колхозному тз посты рекламные.