Как миллениалы будут искать по картинкам, почему всех заботит будущее планеты и смогла ли Amazon продать матрас (нет!)

Директор по развитию бизнеса Joom в США Андрей Загоруйко комментирует новости заокеанской ecommerce за последние пару недель.

1515

Будущее ecommerce за визуальным поиском.

 Вопрос довольно спорный.

Крупные интернет-магазины уже достаточно ловко распознают по фотке вещи. Не знаю как у других, но asos потрясающе справляется. 

Ещё есть Google lens, как универсальное решение.

Я не понимаю, почему вы считаете вопрос спорным, ведь уже минимум 10 лет шопоголики собирают вишлисты фотками (на том же lookbook когда-то) в социальных сетях, остальные тоже скринят ленту инстаграма (а сейчас создают подборки там).

 Фича скорее всего придется по вкусу непритязательным покупателям (которых, сюрприз-сюрприз, абсолютное большинство).

А вот непритязательность здесь спорный момент. Как раз таки логичнее покупать одежду, увидев её в ~живую, а не на модели с которой сыпятся булавки и зажимы. Особенно когда ты знаешь, что фотка сделала не ради рекламы этой вещи.

Отсюда важность инфлюенсеров, которые влияют на продажи, особенно если они нативно товар продвигают, а не тычут им в лицо — с одеждой это весьма не сложно, если бы рекламодатели не требовали писать по колхозному тз посты рекламные.

Ответить