Клиент не всегда прав: как отстаивать свои интересы и не потерять заказчика

Большинство компаний, при поиске подрядчиков, обращают внимание на многие факторы: изучают кейсы, присматриваются. В итоге они заключают сделку и заказчик исходит из позиции «я знаю как лучше», а потом ошибается. Подрядчик может сказать: «Я умываю руки», но всё сложнее. Мы накопили практический опыт, чтобы предостеречь вас от поспешных решений.

Клиент не всегда прав: как отстаивать свои интересы и не потерять заказчика
1414

Нужно доказывать, если есть уверенность что знаешь лучше, и есть примеры где это работало лучше. Опять же, важно разделять ответственность - все что касается рекламы, должно по большей части относиться к рекламщику.

Ну и доверие должно быть, если клиент или исполнитель доказывает что-то просто для спора и нежелания делать как лучше, то это уже совсем другая история

2

Согласен. Первое правило делегирования - не мешай людям делать свою работу)

1