@Ilya Lapenkov мы рекомендуем отслеживать следующие метрики:
1. Долю вовлеченных пользователей больше 1 минуты и 3 минут.
Как это посчитать:
Берем поисковый трафик (можно делать по поисковикам/устройствам) на документ, считаем долю, которая провела на сайте (именно на сайте, а не на этом документе) более 1 минуты и 3 минут, соответственно.
2. Долю промежуточных целей, которые хорошо характеризуют вовлеченность пользователя.
Примеры:
Для онлайн кинокинотеатра - % пользователей, которые начали просмотр.
Для еком - отложить в Избранное.
и пр.
Сделаем по это отдельную публикацию. В целом планируем цикл материалов про data driven подход в seo.
Причислите топ поведенческих факторов для Яндекса, на 2019-2020)
@Ilya Lapenkov мы рекомендуем отслеживать следующие метрики:
1. Долю вовлеченных пользователей больше 1 минуты и 3 минут.
Как это посчитать:
Берем поисковый трафик (можно делать по поисковикам/устройствам) на документ, считаем долю, которая провела на сайте (именно на сайте, а не на этом документе) более 1 минуты и 3 минут, соответственно.
2. Долю промежуточных целей, которые хорошо характеризуют вовлеченность пользователя.
Примеры:
Для онлайн кинокинотеатра - % пользователей, которые начали просмотр.
Для еком - отложить в Избранное.
и пр.
Сделаем по это отдельную публикацию. В целом планируем цикл материалов про data driven подход в seo.