Августовские апдейты в «Яндексе»: что вообще происходит

Вероятно, многие, кто отслеживает видимость своих проектов в поисковых системах, столкнулись с тем, что в середине августа в «Яндексе» произошли сильные изменения в ранжировании.

3434

Причислите топ поведенческих факторов для Яндекса, на 2019-2020)

Ответить

@Ilya Lapenkov мы рекомендуем отслеживать следующие метрики:

1. Долю вовлеченных пользователей больше 1 минуты и 3 минут.

Как это посчитать:

Берем поисковый трафик (можно делать по поисковикам/устройствам) на документ,  считаем долю, которая провела на сайте (именно на сайте, а не на этом документе) более 1 минуты и 3 минут, соответственно.

2. Долю промежуточных целей, которые хорошо характеризуют вовлеченность пользователя.

Примеры:

Для онлайн кинокинотеатра - % пользователей, которые начали просмотр.

Для еком - отложить в Избранное.

и пр.

Сделаем по это отдельную публикацию. В целом планируем цикл материалов про data driven подход в seo.

3
Ответить