Проклятье исполнителя в маркетинге. Как обесценивают труд специалистов?
Проклятье исполнителя в маркетинге. Как обесценивают труд специалистов?

Если одному маркетологу дать посмотреть рекламные кампании, которые подготовил другой маркетолог, тот скажет, что реклама настроена плохо и ее нужно доработать. Если один SMM-менеджер посмотрит посты в соцсетях, которые создал другой SMM-менеджер, он скажет, что это делал какой-то недоучка. Если дизайнеру показать оформление сайта, которое закончил…

1919

Все верно. Только вот понимания у многих "специалистов" того, что они делают нет. Как на курсах научили, так и делаем. А что и почему вопросы сложные, а потому не нужные. Проще найти нового клиента, у которого все просто, чем учиться.