Проклятье исполнителя в маркетинге. Как обесценивают труд специалистов?
Проклятье исполнителя в маркетинге. Как обесценивают труд специалистов?

Если одному маркетологу дать посмотреть рекламные кампании, которые подготовил другой маркетолог, тот скажет, что реклама настроена плохо и ее нужно доработать. Если один SMM-менеджер посмотрит посты в соцсетях, которые создал другой SMM-менеджер, он скажет, что это делал какой-то недоучка. Если дизайнеру показать оформление сайта, которое закончил…

1919

"Каждый последующий исполнитель придирается и пытается обесценить работу предыдущего" ну это какой-то рукожопый сантехник с комплексами. Нормальный спец будет нормально чужую работу оценивать. Почему вы пустили такого "сантехника" до аудита рекламы иль сайта - другой вопрос.