Проклятье исполнителя в маркетинге. Как обесценивают труд специалистов?
Проклятье исполнителя в маркетинге. Как обесценивают труд специалистов?

Если одному маркетологу дать посмотреть рекламные кампании, которые подготовил другой маркетолог, тот скажет, что реклама настроена плохо и ее нужно доработать. Если один SMM-менеджер посмотрит посты в соцсетях, которые создал другой SMM-менеджер, он скажет, что это делал какой-то недоучка. Если дизайнеру показать оформление сайта, которое закончил…

1919

У строителей есть анекдот. Мне дом пи... построили. Это как так ? После заливки фундамента пришли строители и спрашивают, что это за пи. .. фундамент залили, потом пришли отделочники и задали вопрос, что за пи мне дом возводил. И так далее.

Да, это правило работает в любой сфере)