Для выхода из ситуации необходим весь доступный аналитический инструментарий. Точек касаний много (цифровые, оффлайн, персональные, через контент и т. д.) — нужно изучать каждую. Например, переходы на сайт оценивать через «Яндекс Метрику», звонки — записью телефонного разговора, клики по ссылкам в видеоблоге — встроенными сервисами «ВКонтакте». Хранение — в единой базе для удобства доступа. Чем подробнее вы воспроизводите путь клиента, тем лучше узнаете аудиторию.
CRM вполне может решить многие вопросы включая омниканальность и ведение клиентов. Но тогда возникает проблема с работой в CRM которую очень, преочень не любят риэлторы.
Риэлторы, системность не признают, иногда нам приходится объяснять важность CRM для учета их продаж. Большая часть застройщиков, ограничивают CRM только видение клиентов. Прогревы и автоматизацию игнорируют. В целом весь подход характеризует пикча