05.09.2023 в приложении МегаМаркет, администратором которого является ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (далее – Продавец) я заказал товар, а именно 3 кондиционера Haier HSU-07HPL103/R3, стоимостью 23900,00 руб., общей суммой 71700,00 руб. с начислением бонусов/баллов после получения заказа в размере 35850. Оплата заказа была произведена мной в момент заказа 05.09…
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства из-за отмены товара в заказе. К сожалению, восстановить отмененный товар на доставку невозможно. В связи с ростом количества заказов возможна задержка доставки. Приносим извинения за задержку, планируем привезти оставшуюся часть товаров в заказе в течение 10 дней. Пожалуйста, ориентируйтесь на смс-уведомление, оно поступит в день доставки.
Возврат денежных средств, к сожалению, не произошел автоматически после отмены товара в заказе. Для контроля возврата денежных средств создали сейчас заявку GDS-1897425 техническим специалистам. Сроки обработки заявок объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждой и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. Рекомендуем ориентироваться на возвратный чек, который будет сформирован в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.
Невозможно отменить заказ в одностороннем порядке в РФ, но вы, наверное, не знакомы с законодательством.
Сумбур в ответах специалистов МегаМаркет поражает. Вчера обращение на возврат денежных средств за отмененный товар написать не могли из-за того, что деньги будут возвращены только после доставки остального товара. Доставка, со слов тех же специалистов, до 21.09, у вас же в течение 10 дней. Сервис на грани фантастики.