Та же самая ерунда с тех.поддержкой. Заказал клавиатуру. Предложили самовывозом из магазина (Ситилинк). Ок, съездил, забрал не вскрывая, т.к. не для себя взял. Дома обнаружилось,что модель та, а вариант исполнения другой (должен был быть с доп.комплектацией, а продали обычный). В чеке от МегаМаркета расширенный вариант, в чеке от Ситилинка обычный. Написал в тех.поддержку. Ситилинк ответил сразу, но слился. У них всё хорошо, напутал МегаМаркет. Спустя неделю ожидания наконец ответил сотрудник МегаМаркета и предложил промокод на 500₽. Я согласился. Через 3 дня обращение закрыли, промокод не дали. Подождал ещё 4 дня, открыл новое обращение. Статус "в работе" уже неделю, игнор полный.
@Мегамаркет месяц нет возврата денег
Та же самая ерунда с тех.поддержкой. Заказал клавиатуру. Предложили самовывозом из магазина (Ситилинк). Ок, съездил, забрал не вскрывая, т.к. не для себя взял. Дома обнаружилось,что модель та, а вариант исполнения другой (должен был быть с доп.комплектацией, а продали обычный). В чеке от МегаМаркета расширенный вариант, в чеке от Ситилинка обычный.
Написал в тех.поддержку. Ситилинк ответил сразу, но слился. У них всё хорошо, напутал МегаМаркет.
Спустя неделю ожидания наконец ответил сотрудник МегаМаркета и предложил промокод на 500₽. Я согласился. Через 3 дня обращение закрыли, промокод не дали. Подождал ещё 4 дня, открыл новое обращение. Статус "в работе" уже неделю, игнор полный.
Роспотребнадзор по ним плачет.
Чарджбэк сделайте, пока ещё успеваете по срокам.