А что случилось с Яндекс?

Мне кажется, что качество сервисов компании за последние 3 года стремительно ухудшилось, но это началось до СВО, поэтому вопрос, а что происходит в компании собственно?

1010

1. Капча конечно бред, особенно последняя её версия,
иногда еле различимая картинка - глаза "ломаются

2. Отзывы просто отдельная история. Бредовые, неподтверждённые оставляют и не хотят убирать, реальные от клиентов с фактами получения услуги не пропускают.
Логика абсолютно непонятна. Ссылаются на свои правила, в которые регулярно вносят правки. Вчера надо было "подтвердить конкретику и описать опыт взаимодействия" , а сегодня уже "Ваши впечатления и эмоции — это главное в отзыве".
Вы серьёзно? Можно просто написать "всё ужасно, потому что у меня сегодня ПМС и вот такие эмоции" и такой отзыв пропустят ?

3. Я.Диск, длительное время проблема с просмотром видео. При просмотре видео с Ядиска, вылетает аккаунт. Ни одно видео не возможно досмотреть до конца не скачав его. Ни один совет тех.поддержки не помог.

2
Ответить