А что случилось с Яндекс?

Мне кажется, что качество сервисов компании за последние 3 года стремительно ухудшилось, но это началось до СВО, поэтому вопрос, а что происходит в компании собственно?

Чтобы не быть голословным, перечислю по пункам:

  1. Самое безобразное: бесконечная капча (CAPTCHA) на каждый чих. Тут просто анекдот: например, на моём IP адресе большого российского провайдера только один человек, который дай бог заходит на yandex.ru или market.yandex.ru раз в неделю. При этом, чтобы воспользоваться любым из них я должен решить капчу. А через 20 минут ещё раз и ещё раз. Я понимаю, что против компании постоянно устраивают DDOS, но ведь есть способ хранить информацию о IP и считать его белым, пока устройство за ним не начнёт открывать 1000 страниц каждую секунду.
  2. Обратная связь и поддержка. Раньше на yandex.ru/support можно было отправить информацию о проблемах с сервисами, для чего сейчас нужно пользоваться очень странно работающим чатом, за которым непонятно есть человек или нет.
  3. Моя личная боль: состояние Yandex Market. Новые товары стали в последнее время добавляться с большой задержкой (вплоть до нескольких месяцев), информацию о товарах (если она с ошибкой) нельзя ни исправить, ни попросить об исправлении, поиск работает отвратительно, в мобильной версии сайта нельзя открыть всех продавцов, предлагающих товар - показывается только один рекомендуемый. А сегодня зайдя на Market, я обнаружил, что все мои вопросы и ответы исчезли полностью (показывается ноль), а для всех отзывов (более 20) - показывается, что "Товар удалён". Яндекс Чат ничего по этом поводу предложить не смог.

Мне интересно: я один такой "счастливый", или у пользователей VC.com тоже есть чем поделиться?

Спасибо за внимание!

1010
30 комментариев

CAPTCHA от Яндекс это придумал шизофреник для таких же как он. Если вижу капчу Яндекса, уже закрываю страницу. Даже не стал разбираться что там, увидел всякие смайлы, а что делать - не понятно. Искать понимание там будет только больной, кои и сделали это из Яндекса.

8

Комментарий недоступен

7

Пробовал пользоваться Яндекс Маркетом. При прямом поиске товара, он выдаёт не очень близко релевантные варианты. Ищешь ноут к примеру на ryzen 7 конкретной популярной линейки, а он подсовывает совершенно другие линейки на полностью ином процессоре даже по поколению.

Да и везде где он вылазил при поиске товара, я не смог сориентироваться. Открываешь маркет, а на выдаче по горизонтали и вертикали матрица 6х6, и под каждым товаром 4-6 строк текста, попробуй бегло оцени...

А отзывы. Заходишь на маркет чтобы почитать отзывы (они указываются что есть) об искомом товаре, а по факту вместо конкретного товара - матрица товаров и нигде упоминания об блоке контента с отзывами.

В Москве, может быть, народу много, и хватает тех, кто в этом хаосе способен ориентироваться.

4

Лайфхак: там есть переключатель сетка/строчки.
Брейнхук: часто это никак не помогает, т.к. выдача в них разная.

Компания стремительно превращается в госконтору, вот и последствия

4

Программисты покинули РФ, сам Яндекс превращается в госконтору и монополиста.

Лично я столкнулся с идиотизмом в Директе. РК внезапно автоматически остановились. Менеджер говорит, что остановка мониторингом сайта и кидает скрин. У меня же там указано "идут показы". Сайт работает, но мониторинг считает иначе. Почему - никто не в курсе. Начинаю отключать мониторинг. Дернул черт запустить одну новую РК в очередном новом интерфейсе, а в нем отключение мониторинга сайта не предусмотрено почему-то. ТП тоже не могут, переход на старый интерфейс кидает на запуск новой РК и единственным решением оказался снос РК и создание новой в старом интерфейсе.

На картах стоя в пробке 3 дня назад пытался открыть обсуждение, хоть узнать чего стоим. Но по тапу на иконку появлялась какая-то иконка типо печатной машинки и открывалась всратая реклама. Пришлось перейти с карт в навигатор.

У меня Маркет на ПК постоянно открывается в формате мобильной версии. Ни один сайт не считает мой ПК смартфоном, а Маркет считает. Как переключиться на ПК-версию неизвестно - хвала яндексовому юзабилити. Поэтому просто не пользуюсь маркетом.

4

Правы комментаторы - сапог пришедший в бизнес может повести любую компанию только на дно. А уж сапогов в Яндекс понаприходило за последние 5 лет - просто кишит! Отсюда и весьма спорные управленческие, а также технологические решения.

4