А что случилось с Яндекс?

Мне кажется, что качество сервисов компании за последние 3 года стремительно ухудшилось, но это началось до СВО, поэтому вопрос, а что происходит в компании собственно?

Чтобы не быть голословным, перечислю по пункам:

  1. Самое безобразное: бесконечная капча (CAPTCHA) на каждый чих. Тут просто анекдот: например, на моём IP адресе большого российского провайдера только один человек, который дай бог заходит на yandex.ru или market.yandex.ru раз в неделю. При этом, чтобы воспользоваться любым из них я должен решить капчу. А через 20 минут ещё раз и ещё раз. Я понимаю, что против компании постоянно устраивают DDOS, но ведь есть способ хранить информацию о IP и считать его белым, пока устройство за ним не начнёт открывать 1000 страниц каждую секунду.
  2. Обратная связь и поддержка. Раньше на yandex.ru/support можно было отправить информацию о проблемах с сервисами, для чего сейчас нужно пользоваться очень странно работающим чатом, за которым непонятно есть человек или нет.
  3. Моя личная боль: состояние Yandex Market. Новые товары стали в последнее время добавляться с большой задержкой (вплоть до нескольких месяцев), информацию о товарах (если она с ошибкой) нельзя ни исправить, ни попросить об исправлении, поиск работает отвратительно, в мобильной версии сайта нельзя открыть всех продавцов, предлагающих товар - показывается только один рекомендуемый. А сегодня зайдя на Market, я обнаружил, что все мои вопросы и ответы исчезли полностью (показывается ноль), а для всех отзывов (более 20) - показывается, что "Товар удалён". Яндекс Чат ничего по этом поводу предложить не смог.

Мне интересно: я один такой "счастливый", или у пользователей VC.com тоже есть чем поделиться?

Спасибо за внимание!

0
24 комментария
Написать комментарий...
Сергей Багрецов

CAPTCHA от Яндекс это придумал шизофреник для таких же как он. Если вижу капчу Яндекса, уже закрываю страницу. Даже не стал разбираться что там, увидел всякие смайлы, а что делать - не понятно. Искать понимание там будет только больной, кои и сделали это из Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

Тож самое как только капча Яндекса появляется закрываю страницу и всё

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

Компания стремительно превращается в госконтору, вот и последствия

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Программисты покинули РФ, сам Яндекс превращается в госконтору и монополиста.

Лично я столкнулся с идиотизмом в Директе. РК внезапно автоматически остановились. Менеджер говорит, что остановка мониторингом сайта и кидает скрин. У меня же там указано "идут показы". Сайт работает, но мониторинг считает иначе. Почему - никто не в курсе. Начинаю отключать мониторинг. Дернул черт запустить одну новую РК в очередном новом интерфейсе, а в нем отключение мониторинга сайта не предусмотрено почему-то. ТП тоже не могут, переход на старый интерфейс кидает на запуск новой РК и единственным решением оказался снос РК и создание новой в старом интерфейсе.

На картах стоя в пробке 3 дня назад пытался открыть обсуждение, хоть узнать чего стоим. Но по тапу на иконку появлялась какая-то иконка типо печатной машинки и открывалась всратая реклама. Пришлось перейти с карт в навигатор.

У меня Маркет на ПК постоянно открывается в формате мобильной версии. Ни один сайт не считает мой ПК смартфоном, а Маркет считает. Как переключиться на ПК-версию неизвестно - хвала яндексовому юзабилити. Поэтому просто не пользуюсь маркетом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Пробовал пользоваться Яндекс Маркетом. При прямом поиске товара, он выдаёт не очень близко релевантные варианты. Ищешь ноут к примеру на ryzen 7 конкретной популярной линейки, а он подсовывает совершенно другие линейки на полностью ином процессоре даже по поколению.

Да и везде где он вылазил при поиске товара, я не смог сориентироваться. Открываешь маркет, а на выдаче по горизонтали и вертикали матрица 6х6, и под каждым товаром 4-6 строк текста, попробуй бегло оцени...

А отзывы. Заходишь на маркет чтобы почитать отзывы (они указываются что есть) об искомом товаре, а по факту вместо конкретного товара - матрица товаров и нигде упоминания об блоке контента с отзывами.

В Москве, может быть, народу много, и хватает тех, кто в этом хаосе способен ориентироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Лайфхак: там есть переключатель сетка/строчки.
Брейнхук: часто это никак не помогает, т.к. выдача в них разная.

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Правы комментаторы - сапог пришедший в бизнес может повести любую компанию только на дно. А уж сапогов в Яндекс понаприходило за последние 5 лет - просто кишит! Отсюда и весьма спорные управленческие, а также технологические решения.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Krasilnikov

Можно поконкретнее про эту пословицу ?
Что означает «сапог» в конкретном случае ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff

+1
CAPTCHA от Яндекс это жесть
Яндекс маркет расстраивает, OZON намного удобнее
Поддержка Яндекса это постоянные отписки

Яндекс уже неТорт

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Отчасти не соглашусь. Никогда на ЯМе не искал в мобильной версии, всегда делал с десктопа, и фильтры у ЯМы - намного лучше, чем у Озона... Хотя, сейчас проверил - выбираю ноутбуки, все фильтры, искать по процессору, он показывает мне что есть 131 предложение, нажимаю показать - и ничего нет. ЯМа скатилась на дно...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

С мобильного я лишь некоторые сайты могу переварить с точки зрения юзабилити (в товарном контенте).

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Galushkin

Тоже вставлю свои наблюдения.
1. Открываю яндекс карты и автоматом начинают качаться мои загруженные оффлайн карты. Можно ли сделать как-то, чтбы они ночью в фоне обновлялись?
2. Навигатор. Понятно что около и внутри садового глючит. Но сейчас он стал выстраивать странные маршруты с дублерами, орать каждый раз что есть маршрут на 2 минуты быстрее. Сложнее стало попадать в альтернативный маршрут пальцем на телефоне. Рекламы прям многовато
3. музыка в навигаторе. Шрифт стал менее читаемый. Во время простоя открывается реклама и пока не закроешь панель музыки не видно.
в приложении яндекс музыка поиск есть, а тут нет. Можно ли сделать так, чтобы оно как-то вместе что ли работало. А если откроешь яндекс музыку, поставишь ее, то она не отображается в навигаторе а в шторке, что не совсем удобно.
4.Частенько жду когда кнопки домой\работа и тд появятся.
5. Тоже качает карты. Было бы классно чтобы у обоих приложений - карты и навигатора были общие карты.
6. Маркет- у мамы на товар цена ниже, чем у меня с подпиской. Мне, говорит, возьми на яндекс карту и тогда будет цена ниже( такая же как у мамы, у нее карты нет)
7. Много чего убрали и кинопоиска.
8. Алиса стала хуже понимать речь. Да да, микрофон почистил.
9. Приложение плюс сити- но это уже полная хрень стала. Раньше хоть баллы какие-то начислялись, а сейчас беда. Даже если играть ради "три в ряд", то там уровни, которые нереально без бонусов пройти.
10. сам яндекс как поисковик- давно уже смирился, но напишу- у меня были настроены виджеты, все было удобно. А сейчас ничего нельзя сделать. Это грустно.
11. постоянно просит быть основным поиском- ну блин сказал же нет. Зачем постоянно пихать?
12. то что пишешь yandex.ru а попадаешь на дзен. Ужас.
13. открываешь ya.ru но не можешь настроить быстрые переходы в карты\переводчик и тд. Вообще ничего не настраивается кроме светлойй и темной темы. Это прям боль. А для того, чтобы ярлыки добавить, надо сначала нажать в окно поиска, где появляются ярлыки. Чет странное решение. Понимаю что тогда загрузка страницы будет быстрее, но стоит ли оно того?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

А кстати, по поводу поиска. Яндекс в нулевых - был реально круче гугла. Что они с поиском сделали вообще? Дзен это вообще что? Открыл сейчас - не понимаю... Поисковой запрос - и не понятно, где выдача, а где реклама...

Ответить
Развернуть ветку
sTRONGER

Дзен отношения к яндекс не имеет. Его продали вк, ещё в прошлом году

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Который в своё время продали мэйлу... И если раньше мэйл использовал поисковую выдачу яндекса, то сейчас - круг замкнулся )))

Ответить
Развернуть ветку
Постим Все

Яндекс Бизнес

Галочка "Информация подтверждена владельцем". Теперь пропадает каждый 3 месяца. Теперь обязательным требованием является обновление каждые 3 месяца! всего в данных. На мой вопрос "Как можно обновлять фотографии офиса, где уже несколько лет одни и те же офисные столы стоят в одном и том же ремонте?", отвечают: "Каждые 90 дней фотографируйте их с разных ракурсов и меняйте фотографии." Обязательным является размещение прайс-листа, даже если ваш бизнес не позволяет иметь такого. Неважно, придумайте что-нибудь, иначе информация НЕ будет подтверждена владельцем.

Яндкс Карты
Опция "Отзывы" уже превратилась в помойку. Раньше итак было серьезное подозрение в накрутке отзывов для "своих" и удалении негатива о них же. Сейчас стало все в разы хуже. Какие-то алгоритмы, в работе которых мне кажется они и сами не разобрались, диктуют правила.
Конкретный пример.
Сто лет никуда не ездил - видно по истории локации смартфона. Забронировал отель в Питере через Яндекс Путешествия. даже баллы Плюса за это получил. Впервые за пару лет выехал из города, заселился, прожил 3 дня пользуясь WifFi в отеле (что тоже видно по геолокации). Решил перед отъездом написать отзыв - удалили, мол показался накруткой. При этом сервису хватает наглости уже в третий раз присылать в приложении Карты напоминание о просьбе поделиться впечатлением об объекте, т.е. видит его посещение.

Поддержка

Полностью превращена в помойку. Такого глубочайшего пофигизма к клиентам я давно не встречал. Сплошной копи-паст стандартных скриптов, где все сводится к "Сам дурак". Даже намека нет на попытку хотя бы разобраться в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Akella Rock

1. Капча конечно бред, особенно последняя её версия,
иногда еле различимая картинка - глаза "ломаются

2. Отзывы просто отдельная история. Бредовые, неподтверждённые оставляют и не хотят убирать, реальные от клиентов с фактами получения услуги не пропускают.
Логика абсолютно непонятна. Ссылаются на свои правила, в которые регулярно вносят правки. Вчера надо было "подтвердить конкретику и описать опыт взаимодействия" , а сегодня уже "Ваши впечатления и эмоции — это главное в отзыве".
Вы серьёзно? Можно просто написать "всё ужасно, потому что у меня сегодня ПМС и вот такие эмоции" и такой отзыв пропустят ?

3. Я.Диск, длительное время проблема с просмотром видео. При просмотре видео с Ядиска, вылетает аккаунт. Ни одно видео не возможно досмотреть до конца не скачав его. Ни один совет тех.поддержки не помог.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Вместе с партнёрами ежедневно обновляем разделы Маркета и пополняем ассортимент. Надеемся, скоро найдёте нужные товары.

Можете пожаловаться на конкретный товар и мы всё детально проверим.

Чтобы оставить жалобу, необходимо навести на значок с тремя точками в карточке товара. Появится окно, где можно нажать на «Пожаловаться на продавца» и далее выберите раздел «Проблемы с предложением».

Диалоги с поддержкой не пропали — они перенесены в архив. Найти их можно в личном кабинете, в разделе «Служба поддержки». В правом верхнем углу нажмите на значок в виде списка, и у вас откроются все закрытые обращения. Также можно зайти в любой открытый чат и нажать кнопку сверху справа — так вы перейдёте к архивным сообщениям

Ответить
Развернуть ветку
S K

Яндекс мощно рос за счет административного подавления конкурентов и какого то системного подхода к дизайну. Сейчас этого нет, а дизайн и удобство как будто сейчас 2015 год. В общем, мне ничего у них не нравится, кроме автоматического перевода видео - хороши.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Не понимаю о какой капче идёт речь? Пользуюсь постоянно Яндексом и на компе и на телефоне. Маркет, еда, путешествия, погода, го, ни разу не приходилось капчу какую-то проходить. Может у вас там впн нон стоп пашет? Но косяк почему-то у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Мне тоже не доводилось встречать капчу в Яндексе при обычном использовании, но бывало при работе с Вордстатом.
А вот Гугл при заходе в инкогнито иногда выдаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

Никогда не ловил капчу от Яндекса, может стоит взять себе статику?

Ответить
Развернуть ветку
sTRONGER

У Delivery club рейтинг был выше 4 на playmarket. Ближе к 5. После покупки сервиса доставки яндексом (обменяли на дзен) рейтинг стал 3.1. Удалил. Вот и думайте.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда
null