Google запустила подписку на приложения и игры для Android — без рекламы и встроенных покупок

Сейчас пользователям доступно 350 игр и приложений за $4,99 в месяц — пока только в США.

  • Google запустила сервис Play Pass — с помощью него пользователи могут оформить подписку на приложения и игры в Google Play без рекламы и встроенных покупок. Пока в сервисе доступно более 350 приложений и игр, каталог будет ежемесячно обновляться.
  • Google Play Pass откроется для пользователей Android в США до конца сентября 2019 года. Когда он появится в других странах, не сообщается. Подписка стоит $4,99 в месяц, в течение десяти дней доступна бесплатная пробная версия. Также на Play Pass действует льготная цена: первый год подписки обойдётся в $1,99 в месяц.
  • У Apple есть аналогичный сервис для iOS, macOS и Apple TV — Apple Arcade. На старте будет представлено более 100 игр, стоимость подписки — 199 рублей в месяц (в США — $4,99 в месяц), также есть бесплатная пробная подписка.
  • В ноябре 2019 года Google запустит игровой стриминговый сервис Stadia. На старте сервис будет доступен в 14 странах — России среди них нет. Стоимость подписки — $9,99 в месяц.
2121
27 комментариев

Презентация Apple:
Мы представляем вам Apple Arcade!
Google:

69

Судя по презентации, Google просто взял разные уже существующие игры с маркета, и запихнул в свою подписку.

Apple же все игры из подписки делала специально под эту самую подписку. Что из этого лучше конечно же не понятно, но конкуренция радует.

14

Особенно это)) надо смотреть как дальше будет. Если только эксклюзивы-ок, но как по мне это разработчикам не сильно выгодно

3

Аппле ничего нового для индустрии не придумывает, все копируют, говорили они

8

Комментарий недоступен

6

давно не играл в игры на смартфоне. тут запустил штук пять "топовых бесплатных" реклама секунд по 20, после каждых 20 секунд игры это за гранью добра и зла.

4

Apple Arcade тогда попробуй. Там условие - никакой рекламы, подписок и прочего говна в играх быть не должно

2