За два года работы с Озоном мы разработали алгоритм продвижения, который подойдет для любых товаров — от пылесосов до крема для депиляции. Первый шаг — это грамотно упаковать карточку товара. Если на него забить, можно вложить сколько угодно денег в рекламу и всё равно выйти в минус.
Ко мне обратилась девушка. Продаёт на Озон по схеме FBS. У неё упали продажи ( категория детская одежда-выбор небольшой: свитшоты, костюмы тёплые, костюмы летние, бомберы). Я зашла в её магазин-
1-в названиях прописано мало ключевых слов
2-анотация либо слишком большая, либо наоборот-слишком маленькая
3-отсутствует рич-контент, видео обложка, видео
4-практически нет отзывов (причём, вообще никаких)
При этом она подключила рекламу блогеров, которая не даёт результатов.
Как в таком случае лучше поступить? Ведь отсутствие отзывов тоже влияет на рейтинг и конверсию...
Елена,
наше мнение, что подключение любой внешней рекламы имеет смысл только после того, как идеально проработан сам контент.
По поводу отзывов.
Можно прямо в контенте указывать, что это новинка (чтобы снять недоумение покупателей о нулевых отзывах).
и первые 2-3 месяца заходить в акции максимально, чтобы получить высокие охваты и конверсию, именно для генерации отзывов.