Как мы вывели в топ Озон 10 000 карточек. Делимся рецептом быстрого роста

За два года работы с Озоном мы разработали алгоритм продвижения, который подойдет для любых товаров — от пылесосов до крема для депиляции. Первый шаг — это грамотно упаковать карточку товара. Если на него забить, можно вложить сколько угодно денег в рекламу и всё равно выйти в минус.

Здесь картинки оформлены удачно: одна стилистика, понятные шрифты, текст расположен по F-паттерну. Селлер показывает не только плюсы товара, но и то, как средство решает проблему пользователя
2828

Ко мне обратилась девушка. Продаёт на Озон по схеме FBS. У неё упали продажи ( категория детская одежда-выбор небольшой: свитшоты, костюмы тёплые, костюмы летние, бомберы). Я зашла в её магазин-
1-в названиях прописано мало ключевых слов
2-анотация либо слишком большая, либо наоборот-слишком маленькая
3-отсутствует рич-контент, видео обложка, видео
4-практически нет отзывов (причём, вообще никаких)
При этом она подключила рекламу блогеров, которая не даёт результатов.
Как в таком случае лучше поступить? Ведь отсутствие отзывов тоже влияет на рейтинг и конверсию...

Ответить

Елена,
наше мнение, что подключение любой внешней рекламы имеет смысл только после того, как идеально проработан сам контент.

По поводу отзывов.
Можно прямо в контенте указывать, что это новинка (чтобы снять недоумение покупателей о нулевых отзывах).
и первые 2-3 месяца заходить в акции максимально, чтобы получить высокие охваты и конверсию, именно для генерации отзывов.

Ответить