Например, так мы продвигали средства для депиляции: сделали новые карточки товаров, подобрали инструменты продвижения, отключили убыточную рекламу и каждую неделю анализировали показатели: CPA, CTR, ДДР, CPC. В результате за два месяца продажи выросли на 29,14%, а оборот — на 39,63%.
Дай боженька много денег продавцам, которые заполняют карточки. И покупателям, которые пишут развернутые отзывы.
Вот отзывы да, выбираю преимущественно по ним :)
А попросите у боженьки еще много денег для меня
Отзывы вообще самое важное) Иной раз находишь какую-нибудь косметику, а там 0 отзывов, лично у меня шанс покупки такого товара резко сводится 50/50
😉
Всегда пролистываю товары, которые никак не оформлены — нет карточек (ну хоть каких-нибудь, ведь можно у фрилансеров за дешево заказать), нет нормального названия — кажется что это какая-то совсем уж фигня.
А еще бывает вместо описания крик от техподдержки бренда. Недавно покупал часы для ребенка, там именно такая история. Куча капслока с восклицательными знаками, с посылом типа все работает, сами вы тупые :D