За два года работы с Озоном мы разработали алгоритм продвижения, который подойдет для любых товаров — от пылесосов до крема для депиляции. Первый шаг — это грамотно упаковать карточку товара. Если на него забить, можно вложить сколько угодно денег в рекламу и всё равно выйти в минус.
Тоже на Озоне торгуем и пользуемся мпстатс. Нравится их аналитика. Помогла нам и с карточками поработать и с сео. На черную пятницу менеджер предложил хорошую скидку на всю аналитику Озон; По деньгам выгодно, но пока не понимаем надо ли оно нам - кто пользовался их внешней аналитикой и аудитором отпишите, как вам?
Я уже давно на аудитросе сижу, помогает контролировать качество работы менеджера. Показывает, что гже нитак заполнено или не заполнено вовсе. А что за скидка у вас, личная? Нас менеджер пока не предупреждал