В начале 2018 года, когда мы в itech.moscow только планировали выход на рынок со стартапом Coin2shop, сменой политики ключевых рекламных площадок не пахло, а официальная риторика вокруг блокчейн- и криптопроектов в целом оставалась нейтральной. И хотя Facebook заявил о запрете рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов ещё в январе, в нём не было ни слова о запрете рекламы сопутствующих услуг и продуктов, вроде кошельков или плагинов, позволяющих использовать криптовалюты для оплаты товаров, чем мы и являлись. А потому и пиар-стратегию выхода мы выстроили вокруг стандартного набора рекламных инструментов: контекстная реклама в поисковиках, реклама в профильных сообществах, таргетинг и ретаргетинг в соцсетях.
Очень много полезной инфи для себе взял( спасибо за такие статьи
Пожалуйста, Дима )
Мне кстати эта тема, много полезной инфо!
Пользуйтесь.
Полезная информация и главное очень интересная. Спасибо за такую информационную статью.
Вы не можете запретить математику. Вы не можете запретить блокчейн +500. А интеграции в Ютуб это как раз выход для малобюджетника, относительно долгоиграющая стратегия, но она того стоит.
Статью прочитал и сделал для себя выводы взяв на вооружение советы