Давно о вас не было ничего слышно. Жаль, конечно, что у ваших маркетологов только на такие PR-акции мозгов хватает. К Аязу отношусь отрицательно, но и вы своими акциями обесцениваете себя как бренд. Перегибаете палку и больше становитесь похожи на какую-то "желтуху".
Начинайте уже групповое порево у себя в офисе снимать с участием вашей команды и с использованием ваших ролл. Самая пора для этого. Вот это будет инфобомба.
Название конторы уже отдает ёби с чем-то там)) так что все у них хорошо с этим, только таланту никакогу. Переплюнуть пылесос, который за копейки - пока не смог никто)
как-то да, хулиганский маркетинг, в стиле нулевых и Евросети ("пришел голым - получил мобилу") или конкурс сисек в ЖЖ Лебедева как-то уже не вдохновляет. может время невеселое?
Давно о вас не было ничего слышно.
Жаль, конечно, что у ваших маркетологов только на такие PR-акции мозгов хватает. К Аязу отношусь отрицательно, но и вы своими акциями обесцениваете себя как бренд. Перегибаете палку и больше становитесь похожи на какую-то "желтуху".
Начинайте уже групповое порево у себя в офисе снимать с участием вашей команды и с использованием ваших ролл. Самая пора для этого. Вот это будет инфобомба.
Название конторы уже отдает ёби с чем-то там)) так что все у них хорошо с этим, только таланту никакогу. Переплюнуть пылесос, который за копейки - пока не смог никто)
как-то да, хулиганский маркетинг, в стиле нулевых и Евросети ("пришел голым - получил мобилу") или конкурс сисек в ЖЖ Лебедева как-то уже не вдохновляет. может время невеселое?
но и вы своими акциями обесцениваете себя как брендБыло бы что обесценивать)
Плохой пиар тоже пиар
Ощущение, что подобная акция людей еще больше может привлечь :)
Комментарий недоступен