В карточке каждого сотрудника указаны метрики вовлеченности: сколько отправлено сообщений, проставлено реакций, совершено звонков, загружено файлов и т. д. О важности вовлеченности в команде знает каждый руководитель. Когда команда замотивирована на достижение результата, задачи выполняются эффективнее. Это подтверждают и результаты исследований: по данным Gallup, прибыль в компаниях с вовлеченными сотрудниками выше на 18%. Карточка дает полное представление не только о текущем рабочем статусе сотрудника (в сети, нет на месте, в отпуске и т. д.), но и о его активности в приложении, например как быстро он отвечает коллегам. В бизнеcе, работающем по франшизе, как и в любом другом, крайне важна скорость командной работы.
Отличная статья !
Про СРМ-сервисы хотелось бы ещё почитать...
Автор, пиши ещё !
И поподробнее
Compass впервые встречаю, интересно, поизучаю
Статья такая огромная, что я начал ее читать еще в детском саду, а дочитал уже в доме престарелых.
Нормальная статья !
( всё внимание - в деталях... )
Франшиз стало немерено, большая часть из них конечно липа. Но да, инфраструктура на которой построены процессы важна, это факт
Смотря для какой сферы