Как по мне, сейчас самая лучшая бизнес модель для игр - это Free 2 Play. Продавать онлайн-игры выгодно только первые пару месяцев, после этого продажи падают и неоткуда брать деньги, а продукт поддерживать нужно. После удачного кейса фортнайт, даже Valve с КС:ГО решили перейти туда же, хотя у них и до этого были скины - https://dmarket.com/ru/ingame-items/item-list/csgo-skins. Но теперь, все больше новых игроков будет играть в игру и со временем, определенный процент, начнет приносить деньги.
Для разработчика f2p определённо выгодный формат. Хотя до сих пор есть старички, которые держатся на подписке. Одна из немногих таких игр - WoW. Интересно, что она занимает третье место в мире по суммарной выручке за всё время после таких легенд прошлого, как Space Invaders и Pacman.
Как по мне, сейчас самая лучшая бизнес модель для игр - это Free 2 Play. Продавать онлайн-игры выгодно только первые пару месяцев, после этого продажи падают и неоткуда брать деньги, а продукт поддерживать нужно. После удачного кейса фортнайт, даже Valve с КС:ГО решили перейти туда же, хотя у них и до этого были скины - https://dmarket.com/ru/ingame-items/item-list/csgo-skins. Но теперь, все больше новых игроков будет играть в игру и со временем, определенный процент, начнет приносить деньги.
Для разработчика f2p определённо выгодный формат. Хотя до сих пор есть старички, которые держатся на подписке. Одна из немногих таких игр - WoW. Интересно, что она занимает третье место в мире по суммарной выручке за всё время после таких легенд прошлого, как Space Invaders и Pacman.
Жду Blizzcon :)