Доработки продукта под потребности клиентов — это нормально и взаимовыгодно

Иногда так появляются целые большие фичи. Собрал несколько примеров из последнего.

33

Когда вижу бодрую рекламу "новых сервисов для улучшения продаж", всегда задаю вопрос продажнику про СРА.

И сейчас задам: уважаемый автор!

Вы работаете по модели "оплата за действие" ?

Можете согласиться на оплату ваших "по факту" продажи?

Или вы не можете отвечать перед заказчиком за результаты работы ваших сервисов?

Лев, конечно, у нас есть CPS. Но сейчас мы включаем его только по запросу после переговоров. CPS сильно зависит от интеграции с магазином. Если магазин вдруг сломал интеграцию (а такое бывает часто), заказы перестают поступать и система работает бесплатно. 

PS. Комментарий Артема не имеет к нам отношения, он не наш сотрудник. Но он прав в одном: если вы берете инструмент, скажем, рассылок, и начинаете бомбить аудиторию каждые три часа нерелевантным спамом, отдача будет крайне низкая. Поэтому CPS мы включаем только тем магазинам, в качестве работы которых мы уверены. Но могу точно сказать: CPS обходится дороже подписки. 

1

Вы в каком веке живете, чтобы работать по такой модели? Это инструмент. Как будете с ним работать, такой результат и получите.

При покупке лопаты в магазине, наверное, не договариваетесь на бонус в зависимости от глубины вырытой ямы, так как сами ее и копаете.

Крайне примитивное мышление у вас, товарищ!