Для B2C использовать можно, только если люди уже вам дали разрешение на использование персональных данных, и разрешили писать письма. Пример: * у вас интернет магазин * люди что-то там покупали * вы можете написать им письма, спросить как им понравился товар * получаете ответы Ну или если вы пишете блоггерам. Т.е. * собрали контакты блогеров * пишете им про размещение статьи, например Взять просто базу случайных физлиц и слать им что-то, чтоб купили - не, так нельзя.
А насколько эффективен такой подход для b2c рассылок? Или лучше для розничных продаж использовать другие каналы?
Для B2C использовать можно, только если люди уже вам дали разрешение на использование персональных данных, и разрешили писать письма.
Пример:
* у вас интернет магазин
* люди что-то там покупали
* вы можете написать им письма, спросить как им понравился товар
* получаете ответы
Ну или если вы пишете блоггерам.
Т.е.
* собрали контакты блогеров
* пишете им про размещение статьи, например
Взять просто базу случайных физлиц и слать им что-то, чтоб купили - не, так нельзя.