Привет! Ситуация не из приятных - понимаем вас :( Если в ходе ранее составленной заявки вам поступил ответ, что никаких ограничений на вашем номере нет - можно пробовать зарегистрироваться в сети. Если же трудности сохраняются, есть смысл проверить работу сим-карты в другом устройстве (отметим, что сим может выйти из строя, даже если её не доставать из устройства, например, она может размагнититься). Но в целом, массовых обращений по работе сети за границей мы не получаем.
Хорошо, что вы уже обратились к нам в ВК - там ещё раз детально изучим ситуацию и постараемся помочь, если всё же неполадки окажутся на нашей стороне.
Касательно работы чата поддержки в приложении - уведомление об ответе оператора должно поступать корректно. Операторы и правда могут меняться в чате, но история переписки сохраняется и повторных запросов информации быть не должно. Также просим вас написать про некорректную работу чата поддержки и специалистов нам в ВК. Изучим всё подробно и если потребуется, проработаем все недочёты детально.
Ещё как задают. Операторы специально задают массу дурацких вопросов насчёт протереть экран и выбрать сеть вручную и всяких "а кстати, спустя три месяца вы пробовали перезагрузить телефон?", Потом исчезают и запускают опрос по кругу. Заявка из серии "другой телефон пробовали, не помогло" закончилась советом попробовать другой телефон – не может же это быть всерьёз. Конечно же в Йоте знают о проблеме, не может же быть настолько имбецильная поддержка для таких же, видимо, пользователей. В моём случае там интереснее: регистрация в сети есть, но мобильные данные подключаются на секунду и сразу же отключаются на секунд пять, и так в бесконечном цикле. Проблема кроется где-то в блокировках сетевого сегмента из-за рубежа, ведь сайты Йота и 9311.ru тоже недоступны. Но на неё повлиять не в силах, вот и включают дурачков...
Привет! Ситуация не из приятных - понимаем вас :( Если в ходе ранее составленной заявки вам поступил ответ, что никаких ограничений на вашем номере нет - можно пробовать зарегистрироваться в сети. Если же трудности сохраняются, есть смысл проверить работу сим-карты в другом устройстве (отметим, что сим может выйти из строя, даже если её не доставать из устройства, например, она может размагнититься). Но в целом, массовых обращений по работе сети за границей мы не получаем.
Хорошо, что вы уже обратились к нам в ВК - там ещё раз детально изучим ситуацию и постараемся помочь, если всё же неполадки окажутся на нашей стороне.
Касательно работы чата поддержки в приложении - уведомление об ответе оператора должно поступать корректно. Операторы и правда могут меняться в чате, но история переписки сохраняется и повторных запросов информации быть не должно. Также просим вас написать про некорректную работу чата поддержки и специалистов нам в ВК. Изучим всё подробно и если потребуется, проработаем все недочёты детально.
Можно ли использовать намагниченную сим-карту Yota в качестве стрелки компаса?
Ещё как задают. Операторы специально задают массу дурацких вопросов насчёт протереть экран и выбрать сеть вручную и всяких "а кстати, спустя три месяца вы пробовали перезагрузить телефон?", Потом исчезают и запускают опрос по кругу. Заявка из серии "другой телефон пробовали, не помогло" закончилась советом попробовать другой телефон – не может же это быть всерьёз.
Конечно же в Йоте знают о проблеме, не может же быть настолько имбецильная поддержка для таких же, видимо, пользователей.
В моём случае там интереснее: регистрация в сети есть, но мобильные данные подключаются на секунду и сразу же отключаются на секунд пять, и так в бесконечном цикле.
Проблема кроется где-то в блокировках сетевого сегмента из-за рубежа, ведь сайты Йота и 9311.ru тоже недоступны. Но на неё повлиять не в силах, вот и включают дурачков...