Как анализировать конкурентов в соцсетях: практическая инструкция

Студия Чижова рассказывает, как и зачем анализировать конкурентов в соцсетях: где их искать, что смотреть, какими инструментами пользоваться. И главное — как использовать собранную информацию.

Как анализировать конкурентов в соцсетях: практическая инструкция
5555

А что скажете на счёт анализа международных конкурентов или условных зарубежных референс-проектов? Было бы классно подробнее тут расписать.

Международные проекты с брендовой и креативной части иногда могут давать сильную фору отечественным проектам)

1

Сложный вопрос) Международных конкурентов стоит отслеживать, там действительно большое поле для поиска референсов по креативу. Но при этом не всё удастся переложить, потому что аудитория очень сильно различается. На западе люди охотнее реагируют на всякие эмоциональные, символические штуки, там жизненно важен брендинг и концентрация определенных смыслов вокруг бренда, которые становятся такой центробежной силой, затягивающей аудиторию.

В России это немного хуже работает, хотя такой подход к маркетингу тоже постепенно находит себе место. У нас чаще приходится разными способами убеждать аудиторию купить, доказывать ей, что ты хороший, что ты не мошенник, что тебе можно доверять. У российского бизнеса пока нет такой сформированной десятилетиями репутации, поэтому так :-)

Ну а еще уже стоит начать обращать внимание на специфику маркетинга в Азии =) В этом направлении пока совсем поле не пахано, а там всё очень сильно отличается и от российских, и от западных моделей продвижения