Доброго времени суток. Заказал в Озоне много всякого железа для сборки ПК в пункт выдачи по адресу: г Москва, проезд Петровско-Разумовский, д. 24, к. 4.
Когда было написано, что заказ приехал в пункт выдачи, придя в него, обнаружил закрытую дверь и записку, что пункт выдачи переехал на адрес Петровско-Разумовский проезд, 24к3 и все посылки теперь находятся там.
Владимир, здравствуйте. Извините, что возникли такие сложности. Уже разбираемся в ситуации. Выясним, где вы сможете получить покупки, и вернёмся к вам.
Когда я зашел вчера в пункт выдачи по адресу, который был написан на бумажке (24 к.3), это было днем в районе двух часов дня, после чего посылку мне не удалось получить, в это время там как раз стояла машина Озона и выгружала ящики с посылками. Спустя где-то 15-20 минут заказ № 38299173-0120 получил статус "Доставлен и ждет получения". Предполагаю, что все посылки находятся там, но почему-то их не видно у сотрудника в пункте выдачи.
Владимир,напишите мне
Помогу составить жалобу в Роспотребнадзор
Я уверена,что так Ваш вопрос очень быстро решат)
OZON: Найдите его... если сможешь!
Скажу честно, давно, уже несколько лет перестал оформлять заказы в Ozon. Очень мне он не понравился. Пользуйтесь сервисом Wildberries, с ним нет таких проблем! Уже более трёх лет пользуюсь, очень доволен! Сотрудники компетентны и всегда всё объясняют!
А у меня наоборот, за несколько лет озон ни разу не подводил, а вот валдбериз постоянно что-то отчебучивает… не само приложение, конечно. Сама система работы
так и вижу как на озоне очередь из 20 человек которые ждут пока вася сделает приемку 10 товаров с камерой ага
не будет этого никогда