OZON закрыл пункт выдачи, теперь посылки не получить

Доброго времени суток. Заказал в Озоне много всякого железа для сборки ПК в пункт выдачи по адресу: г Москва, проезд Петровско-Разумовский, д. 24, к. 4.
Когда было написано, что заказ приехал в пункт выдачи, придя в него, обнаружил закрытую дверь и записку, что пункт выдачи переехал на адрес Петровско-Разумовский проезд, 24к3 и все посылки теперь находятся там.

OZON закрыл пункт выдачи, теперь посылки не получить

Придя по указанному адресу, показав и штрихкод и даже по номеру заказа пытаясь искать, девушка в пункте выдачи говорит, что клиент не найден. Хотя в приложении и на сайте написано, что посылка приехала и ждет вручения.

Сама девушка в пункте выдачи не знает как этот вопрос решить, техподдержка тоже вопрос не решает, а отписывается, что в работе, но всё стоит. Где находятся эти посылки никто сказать не может, или не хочет. А некоторые заказы ведь туда еще едут, кое-какие даже из-за рубежа. Куда они приедут в итоге и где окажется - непонятно.

При этом изначальная точка по адресу д.24 к. 4 до сих пор считается активной на карте и туда можно заказывать.

Переадресацию никакую настроить тоже нельзя на новый адрес. Отменять заказы и перезаказывать нет смысла, так как по таким ценам их уже не продают. Помимо этого всё это стоит больших денег и хотелось бы получить оплаченный товар.

Номера заказов, которые прибыли в уже закрытую точку:
38299173-0114,
38299173-0120

Заказы, которые туда едут и прибудут в ближайшее время:
38299173-0121,
38299173-0119,
38299173-0116,
38299173-0118 - из-за рубежа,
38299173-0117 - из-за рубежа

11
12 комментариев

Владимир, здравствуйте. Извините, что возникли такие сложности. Уже разбираемся в ситуации. Выясним, где вы сможете получить покупки, и вернёмся к вам.

1

Когда я зашел вчера в пункт выдачи по адресу, который был написан на бумажке (24 к.3), это было днем в районе двух часов дня, после чего посылку мне не удалось получить, в это время там как раз стояла машина Озона и выгружала ящики с посылками. Спустя где-то 15-20 минут заказ № 38299173-0120 получил статус "Доставлен и ждет получения". Предполагаю, что все посылки находятся там, но почему-то их не видно у сотрудника в пункте выдачи.

Владимир,напишите мне
Помогу составить жалобу в Роспотребнадзор
Я уверена,что так Ваш вопрос очень быстро решат)

1

OZON: Найдите его... если сможешь!

Скажу честно, давно, уже несколько лет перестал оформлять заказы в Ozon. Очень мне он не понравился. Пользуйтесь сервисом Wildberries, с ним нет таких проблем! Уже более трёх лет пользуюсь, очень доволен! Сотрудники компетентны и всегда всё объясняют!

А у меня наоборот, за несколько лет озон ни разу не подводил, а вот валдбериз постоянно что-то отчебучивает… не само приложение, конечно. Сама система работы

так и вижу как на озоне очередь из 20 человек которые ждут пока вася сделает приемку 10 товаров с камерой ага

не будет этого никогда