Не секрет, что многие аптечные сети сделали сейчас упор на развитие БАДов. Почему? Потому что они маржинальны, по ним можно сделать очень хорошую рентабельность. Также не секрет, что многие сети увлеклись эксклюзивами. И, соответственно, сейчас рынок качнулся в сторону OTC*-кластера, т.к. там можно заработать дополнительную маржу. Но так будет не всегда, я думаю. Когда останется 4,5,6 аптечных сетей и у них появится сила создавать бренды – начнёт генериться линейка СТМ под каждую сеть. Уйдут эксклюзивы, останутся СТМ*. Но всё, что касается RX* – здесь, думаю, мало что поменяется. И те, кто работал с врачами – они и будут работать с врачами. Аптечные сети сделать ничего не смогут.
Думаю, что рынок не оценит подобные высказывания в свой адрес :D
А вообще занятно, конечно. Про отечественную фарму как-то особо ничего интересного никогда и не слышно было.
Шок.
Не очередное «вылизанное» интервью. Конкуренты точно не оценят))) но, как говорится, значит в пушку🐥
Забавно, что любой нормальный бизнес просит государство не трогать их. Хотя бы некоторое время)
Всегда удивлялся тому, что препаратов в аптеках много, а отечественных почти нет, теперь примерно понимаю почему так.
Остается только верить в перемены ))
Какой-то немного стартаперский подход, как по мне, но думаю, что именно этого и не хватает фарме в России сегодня)
Чего не хватает?) Стартап таблеток?) Я шучу конечно, но расскажите на основе чего такое мнение - фарме не хватает стартап подхода. Это все же медицина, препараты.... Может не стартапа не хватает, а наоборот агрессивного вытеснения западных игроков?
Я тут увидел знакомые буквы. Это про БАДы.
Хочется задать вопрос автору: будет ли компания Солофарм расширять производство БАДов?
Если вы хотите опередить конкурентов шириной своей продуктовой линейки - без БАДов не обойтись. Верно?
Ну и второй вопрос. Раз вы сами упомянули "продвижение через врачей", хочется узнать ваше отношение к "продвижению через покупателей" - прямые продажи.
В СМИ пишут, что более половины БАДов в России продаётся через прямые продажи, если по-русски, через сетевой маркетинг типа Гербалайф или Орифлейм.
Как компания Солофарм относится к МЛМ (в принципе) ?