Впереди маржа. Сзади маржа. Вокруг эксклюзивы. На носу маркировка

Сергей Трифонов - коммерческий директор по розничным продажам фармацевтической компании «Solopharm» - просит государство оставить сектор в покое (хоть ненадолго) и смело заявляет, что «Solopharm» на голову выше конкурентов. Как фармацевтический рынок выживает, учитывая, что некоторые заводы – это «сараи с бетономешалками» мы решили спросить у н…

4

Я тут увидел знакомые буквы. Это  про БАДы.

Хочется задать вопрос автору: будет ли компания Солофарм расширять производство БАДов?

Если вы хотите опередить конкурентов шириной своей продуктовой линейки - без БАДов не обойтись. Верно?

Ну и второй вопрос. Раз вы сами упомянули "продвижение через врачей", хочется узнать ваше отношение к "продвижению через покупателей" - прямые продажи.

В СМИ пишут, что более половины БАДов в России продаётся через прямые продажи, если по-русски, через сетевой маркетинг типа Гербалайф или Орифлейм.

Как компания Солофарм относится к МЛМ (в принципе) ?

1
Ответить

Обо всех наших обновлениях и планах мы всегда сообщаем на сайте.
Если говорить о сетевом маркетинге, таком какой вы перечислили - к нам это не имеет никакого отношения, поэтому мы и рассуждать об этом не можем. 

Ответить