Несмотря на похожесть механик и логики маркетинга в B2B и B2C, у них есть большая разница: суть и назначение акций и скидок в этих отраслях сильно отличается. В этой статье вы найдете обзор лучших практик проведения рекламных акций в B2B, а также примеры и советы о том, как использовать скидки и акции для привлечения потенциальных клиентов и превра…
На мой взгляд факторы при принятии решения о покупке в b2b и b2c +/- одни и те же, просто процентовка по ним чуть отличается.
Суть как бы в том, что эти параметры важны вкупе, ну и цена, собственно, тоже. Но! Если логистика долгая, кривая (с разных с кладов например и клиент этого не знает), то в итоге это едет на день два дольше. Компания уже часть товара пустила бы в оборот и закупила новый, а оно все едет) Оборот и его скорость очень важна. Для b2c скорость доставки в большей части приятна, но не критична. И если цена - ок, то все подождут)