Основная цель оптовых скидок – побудить клиента купить больше, чем он намеревался, поэтому предложение скидки после покупки, когда клиент уже решил, что большой заказ – это то, что ему нужно, будет стоить вам только денег. Другое дело, что крупные заказы обычно поступают от клиентов, которые полагаются на ваши продукты, поэтому делать им скидку не имеет особого смысла, поскольку они все равно собирались сделать этот заказ.
На мой взгляд факторы при принятии решения о покупке в b2b и b2c +/- одни и те же, просто процентовка по ним чуть отличается.
Суть как бы в том, что эти параметры важны вкупе, ну и цена, собственно, тоже. Но! Если логистика долгая, кривая (с разных с кладов например и клиент этого не знает), то в итоге это едет на день два дольше. Компания уже часть товара пустила бы в оборот и закупила новый, а оно все едет) Оборот и его скорость очень важна. Для b2c скорость доставки в большей части приятна, но не критична. И если цена - ок, то все подождут)
Хорошая понятная статья, спасибо!
Интересная статья 👍🏻
Жду продолжения