Что такое информационная перегрузка? Какие у нее симптомы? Как обучать перегруженных сотрудников с помощью геймификации? Как использовать фишки соцсетей для микрообучения? Все ответы на эти вопросы, а также кейсы с примерами вы найдете в новом выпуске вебинара «Внутри HR: Практика. Кейсы».
Кстати про перегорание, заметила, что многие компании сейчас очень внимательно следят за этим у сотрудников. Классно, что появилась новая тенденция
Ну, я бы не сказал, что многие компании и наделе опять всё зависит от человеческого фактора, если руководство (причём всё, от главы отдела, до всякие небольших начальников команд) не просто на словах декларируют новую модную фишку, а реально заботятся о сотрудниках, слышат их, всегда открыты к диалогу и готовы помочь с решением. А то может самый главный-то и разделяет все эти ноухау с предупреждением выгорания, а вот пониже спустись - а там такие - какое выгорание, KPI давай(
Это правда, на самом деле сменился тренд с управления с помощью надзора и давления на мотивацию и заботу. Возможно еще дело в большем понимании психологии человека, если сотрудник выгорел никаким криком его работать лучше не заставишь, лучше не допустить перегрузки