Опишу один из случаев, которые стали происходить в последнее время слишком часто.
А сразу сообщать, что доставкой занимаетесь не вы не пробовали ?
И что точные сроки доставки от вас не зависят ?
клиенту на это положить. он покупает у одних - для него они и есть все исполнители, а то что там через десятые руки идет доставка и претензии не к ним, то пофигу. за все отвечает магазин, продавший товар.
Также так как я не знаком как работает янджекс доствка вопрос:
Они позволяют видеть этап доставки и её успешность? Если да почему вы не отследили недоставку в срок ?
А сразу сообщать, что доставкой занимаетесь не вы не пробовали ?
И что точные сроки доставки от вас не зависят ?
клиенту на это положить. он покупает у одних - для него они и есть все исполнители, а то что там через десятые руки идет доставка и претензии не к ним, то пофигу. за все отвечает магазин, продавший товар.
Также так как я не знаком как работает янджекс доствка вопрос:
Они позволяют видеть этап доставки и её успешность? Если да почему вы не отследили недоставку в срок ?