Особенности национального бизнеса на маршрутках

В 2012 я открыл фирму пассажирских перевозок. Маршрут: Псков–СПб. Мои автобусы возили 2-3 тыс. людей в месяц, а недавно я закончил последние судебные дела. В статье мои выводы за годы работы. Приятного прочтения и не забывайте передавать за проезд.

В автобусах поставили индивидуальное кондиционирование, как в самолетах. Запаску убрали под автобус – так расширили багажник, купили турецкие сиденья, реализовали теплый пол и неоновые контуры на полу и полках. Все согласовал в ГАИ.
195195

Перевозка людей - золотое дно. При определённых условиях.
Например, в моем небольшом городе в России были самые дорогие билеты на городские автобусы во всей стране (проверял). Даже в крупных городах было дешевле. При этом самый длинный маршрут - три километра. А автобусы до посёлков в радиусе 30-40 км ещё дороже, уж точно не помню, но там на километр какая-то безумная цена на пассажира получалась.
Потому что перевозчики принадлежали тому, кому надо. Поэтому автобусы были старые, не было проблем с ментами и тд При таких условиях успешный бизнес любой дебил сделает, я думаю там эти развалюхи за месяц-два окупались.
P.S. Но сейчас уже норм стало: кого-то из «отцов» города посадили, кого-то застрелили.

16
Ответить

По личному опыту в маленьких городах проезд на общественном транспорте всегда как минимум не дешевле, чем в мегаполисах. При том, что зарплаты-то меньше...

6
Ответить

"Но сейчас уже норм стало: кого-то из «отцов» города посадили, кого-то застрелили." - вот оно решение.
В Китае тоже так делают и стало очень даже нормально не для крысиной кучки, а для всей страны.

2
Ответить