Особенности национального бизнеса на маршрутках

В 2012 я открыл фирму пассажирских перевозок. Маршрут: Псков–СПб. Мои автобусы возили 2-3 тыс. людей в месяц, а недавно я закончил последние судебные дела. В статье мои выводы за годы работы. Приятного прочтения и не забывайте передавать за проезд.

В автобусах поставили индивидуальное кондиционирование, как в самолетах. Запаску убрали под автобус – так расширили багажник, купили турецкие сиденья, реализовали теплый пол и неоновые контуры на полу и полках. Все согласовал в ГАИ.
195195

Забавно читать про комментарии "Мерседес Спринтер после такого тюнинга - скотовозка". Расскажу что такое настоящая скотовозка.
Я летом поехал в Суздаль, у нас же в стране идёт разворот на внутренний туризм, в конце концов.
На общественном транспорте на ласточке из Москвы добрался до Владимира, а дальше только автобус Владимир - Суздаль.
Нам продали !стоячие! места в автобус по типу ПАЗ, затолкали как кильку в салон и мы поехали. Водила периодически останавливался на остановках и заталкивал ещё людей. И вот когда мы думали, что предел достигнут и масса из людей физически не способна на большее сжатие - водитель останавливался и заталкивал очередную партию.
В такой позиции, едва держась за поручень ехали около часа.
Такую скотовозку я ожидал увидеть по пути на какой нибудь рынок, но не в город золотого кольца.
Обратно до Москвы у нас был предварительно куплен билет - там была своя атмосфера п*здеца. Судя по всему крышуют эту сферу один - два ИПшника с бог знает какими связями, раз это всё имеет место быть. Но экспириенс был незабываемый. Даже Весту захотелось взять за 1.4 млн на подобные случаи

24
Ответить

И вот когда мы думали, что предел достигнут и масса из людей физически не способна на большее сжатие - водитель останавливался и заталкивал очередную партию.

И все люди в автобусе тупо стояли, сжимались и молчали?

1
Ответить