Wildberries славится регулярной «Подменой товара» нечистоплотными покупателями на ПВЗ, а так же по всей вероятности сотрудниками на самих складах WB. Но недавно Wildberries решил для себя эту проблему при помощи циничности - верхом на жадности!
Теперь, WB подменил понятия, и переложил ответственность за "Подмену товара" на продавцов, создав новый р…
С подменами беда, приходится скрывать дорогие товары на ВБ, а вот сотрудники ПВЗ говорят, что это клиенты подменяют. Справедливости ради, подмен стало меньше, когда ввели проверку товара в ЛК продавца, почти всегда отказываем. Кстати, у кого есть опыт, как с этим обстоя дела на Маркете, конкретно с одеждой?
Нам переодически пишут в разделе возврат товара, прикладывая фото чужих вещей! Поначалу, мы одобряли возвраты, но потом подумали, а что если покупатель забирает товар на ПВЗ, приходит домой, затем подменяет его и создает заявку на возврат (типа ему пришла подмена).
Просто с трудом верится, что покупатели забирают футболку на ПВЗ, даже не померив или не проверив, что внутри?!
А заявку на возврат они создают для того, чтобы без проблем сдать возврат на ПВЗ, ведь если покупатель просто попытается сдать подмену на ПВЗ, то ему смогут отказать, если заметят… НО если продавец подтвердит возврат, то вещь примут в любом случае 😡
Что интересно, что заявки на возврат сделаны для бракованного товара, но никак не для подмен!
Короче, раньше мы одобряли возвраты подмен, но потом решили этого не делать, что бы воришки оставались ни с чем.
Естественно, если заявку оформляют по браку, то возврат принимаем! Правда такая заявка была всего 1 раз, и то, потому, что покупатель был косой и ему показалось, что шов левого плеча - длиннее правого, но после проверки у нас на производстве, оказалось что все ок! 😅