Сегодня я решил затронуть очень неоднозначные качества в жизни руководителя. Это один из тех моментов, когда наличие обоих качеств у кандидата увеличивает его ценность и потенциал как руководителя. Хотя оба относятся к личным качествам, а не к профессиональным.
Хм, странное у вас определение стрессоустойчивости. Подобное возможно только на ключевых позициях, да и то с оговоркой. Неорганизованные действия (в том числе и не предупредив) могут ещё больше навредить ситуации.
Управленец также обязан быть пофигистом до определённого уровня, который позволяет проекту существовать. Если будет ниже, то это будет постоянная муштра и снижение мотивации у сотрудников, выше - титаник затонет. Пофигизм в работе - это не природное качество, а приобретённый опыт и умение предсказывать ситуацию.