ЮМани заблокировал мой кошелек без объяснения причин

Пользуюсь Юмани уже более 3х лет. Получаю оплату за заказы с Авито (Разработка сайтов). Также зарегистрирован в ЮSelf как самозанятый. Оплату от клиентов получаю на Юмани.

33

Здравствуйте! Нашли ваше обращение в службу поддержки. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте.

Мы расторгаем с вами соглашение, кошелёк больше не работает.

Причина расторжения — нарушение наших правил

Конкретно п. 4.21.8.3 соглашения. В таких случаях мы имеем право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке (п. 12.6 соглашения).

4.21.8.3. для совершения операций с использованием нестандартных или необычно сложных схем их проведения, отличающихся от обычного порядка операций, характерных для Клиентов НКО, для совершения операций, не имеющих действительной цели оплаты товаров, работ, услуг в торгово-сервисном предприятии, и/или совершаемых для увеличения количества операций / регистраций / привязки Кошелька/выпущенной к нему Карты в конкретном торгово-сервисном предприятии для получения бонусов или иных преимуществ, предлагаемых данным торгово-сервисным предприятием, для систематического аккумулирования и дальнейшего распределения денежных средств среди нескольких получателей/систематического перевода на собственные реквизиты/получения наличных денежных средств/иных операций, имеющих признаки транзита;

*****
Большое "спасибо" Юмани за сотрудничество в более чем 3 года. И за блокировку не за что.

*****
Еще и остаток средств ожидать нужно 60 банковских дней.

1
Ответить

Здравствуйте. В поддержке ответили, что им нужно сайт на котором я оказываю услуги. Я работаю на авито. Аккаунт там верифицирован, так же как и Юмани аккаунт.

Вы придумываете сами причины, чтобы блокировать кошельки. Техподдержка отвечает 1 раз в сутки. Из-за блокировки кошелька я не могу принимать заказы (Потеря денег и клиентов).

2
Ответить