ЮМани заблокировал мой кошелек без объяснения причин

Пользуюсь Юмани уже более 3х лет. Получаю оплату за заказы с Авито (Разработка сайтов). Также зарегистрирован в ЮSelf как самозанятый. Оплату от клиентов получаю на Юмани.

33

Обращение 27774251, та же история, игнор по 2 дня, отправил фото заявления и всё, тишина. Во-первых, изучив пункты, на которые сослалась поддержка, я понял, что ничего из этого не нарушал, никакой конкретики. А произошло всё после того, как мне перечислили деньги на сбор. Застряло 17205, пользовался долго, никому не советую #yoomoney, выше пишут, что ответ раз в сутки, я даже раз в двое суток не получаю ответа. Оставил жалобу в Банке России, надеюсь, что их ждет судьба Киви.

Ответить

Здравствуйте!
Мы работаем в полном соответствии с законом и выполняем все требования регулятора.
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировок перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764
В обращении поясняем всё максимально подробно, насколько это позволяют требования безопасности.

Ответить