При этом мы много пробовали в разные годы, в том числе то, что сегодня переживает «второе рождение», получив «модное название». К примеру, Dark Kitchen. В 2007-2008 годах мы решили раздавать заказы клиентов в безымянные производства, обозначив количество и список требующихся блюд и стоимости, которую клиенты готовы за них платить (условно, 200 винегретов по 100 рублей, 100 порций борща по 95 рублей). Поставщики моментально начали экономить на том, на чем экономить категорически нельзя — на качестве продуктов, на размере порций и на логистике, которая была удобно только поставщику, но никак не клиенту (при том, что уже в 2007 году мы сделали специальное приложение для курьеров). От этой истории пришлось отказаться.
Насколько знаю, Владимир будет выступать 1 октября на конфе foodtech.moscow. Хотелось бы поподробнее узнать про вединговые аппараты на доверии. Видел похожее у ВкусВилл в прошлой статье. Не конкурируете?=)
Нет) у нас разные форматы)