Следом должна идти такая же простыня от лица пассажира, к которому приезжают исключительно хачи на некро-тазах, у которых никогда нет сдачи, навигатор не работает, ездят исключительно кругами и объездными путями через пробки, все время норовят подобрать кого-то с обочины, одной рукой набирая смску, другой — ремонтируя отваливающийся руль, и постоянно пытаются изнасиловать и ограбить.
И обе эти истории — фигня, потому что правда где-то посередине. Многоуважаемый автор намеренно выбирает самый головожопный способ таксования через биржу, не берет денег за простой и так далее. При этом, абсолютно все таксисты всегда берут деньги за простой, и вот эта морозная история про «подождать кореша» — ну курам на смех, ты втыкаешь в смартфон, пока деньги капают, красота же.
И, да, позиция «зажравшийся таксист» вообще притянута за уши совершенно из другого русла — про мудаков у вокзалов и автобусных остановок на баржах, которые зарабатывают исключительно на наебалове неосмотрительных приезжих. «От Казанского до Ленинградского за сколько? — Ну, тыщи полторы будет..»
В общем, неубедительно совершенно. Что пытались доказать-то? Что тяжело работать в такси? Ну да, тяжело, а кто спорит-то. При этом, меньшими мудаками многие из таксистов от наличия факта тяжести работы не становатся.
Я постоянно пользуюсь Яндекс такси, ко мне приезжают, преимущественно, славяне на вполне приличных машинах, хотя иногда и азиаты, что меня ничуть не беспокоит, потому что они вежливы, корректны и ориентируются по навигатору. Одного из них я подробно расспрашивал о работе, а он охотно, хоть и на плохом русском, рассказывал. Вывод из его слов такой: при наличии своей машины это нормальная, хоть и нелегкая работа за приличные деньги. В случае аренды - потогонка за еду.
Мне недавно такой водитель попался в любимом сервисе, было как-то даже обидно. Не смски набирал, конечно, но, судя по дисплею, сидел на бирже заказы собирал.
с точки зрения памяти и устройства мозга, запомнить последовательность из маршрутов проще всего, и эту память можно прокачивать, есть феномен что у лондонских таксистов какая-то часть мозга на 6-8% больше
рекомендую книгу "Эйнштейн гуляет по луне" где данные техники весьма подробно описаны
1 - автор отлично пишет, просто супер. 2 - я не понимаю почему мне должно быть стыдно за пассажиров - 10 минут включены в мое ожидание - в это время я как правило матерясь пытаюсь запихнуть в кофр барабан и уточнить у таксиста какого черта он подъехал не к моему, а к соседнему зданию, во второй руке у меня еще один барабан. Я плачу деньги - в чем моя вина? 3 - 1750р за ночь - полтинник в месяц. С нулевыми требованиями к образованию и опыту работы - где тут несправедливость? А то что машина у таксиста в кредит - это его проблемы. И в принципе кредит - это всегда личная проблема человека. Я не работаю в такси, в свое время я пахал, получал опыт работы, учился, действительно - УЧИЛСЯ в ВУЗе. Я считаю что все справедливо. Но да - с точки зрения того, "как все устроено" - статья шикарна, мне вообще импонирует стиль автора - уже не первую статью читаю, человек отлично пишет.
Автор три абзаца рассуждает о наличии/наличии сдачи да еще и отсеивает заказы на которые у него предположительно ее не будет. То есть занят тем, о чем ни один адекватный таксист от Владика до Сан-Франциско не стал бы даже думать...После заказа где он в Шарик за 790 рублей поехал перестал читать. Статья интересна только с графоманской точки зрения.
Михаил, если не попрет с такси, можете писать для изданий типа ЦП. А по сути, понятно куда вы все время тяните: бедные таксисты, зарабатывают мало, страдают, не спят, семью не видят. К сожалению, деньги никому легко не даются, такую же жалобную статью и про низкие зарплаты можно написать про любую профессию.
Написали хорошо, но как выше пишут - усугубили! Первый день - начало! Так первый день везде можно угареть, а здесь прям хороший старт!
Вышли бы во второй день с косым в кармане, и так далее. К концу недели ездили бы с полным баком и всеми сдачами, и жратвы в контейнере и термос хорошего молотого кофе, а там и к уберу на второй неделе подключились бы (кэш то есть!)
Энергетик не пейте, печень почище водки сажает.
За простой капают бабки, здесь тоже писали. И владелец сервиса такси это знает лучше всех) Специально прикидываетесь?)))
Да ладно вам, критиканы блин. Написал как умел и написал довольно прикольно, особенно в части вот этой самой биржи. Конечно притянул за уши (скорее всего) работу по бирже и всей отрасли.
С удовольствием бы прочитал про такую же работу во всех системах (Uber, Yandex, Gett, CM). Тогда анализ был бы как минимум более-менее объективным, да и для собственника бизнеса такой опыт крайне полезный. Я бы даже 1 днем не ограничивался, а периодами катался. Так свой рынок руками щупаешь, а не по обзорам офисных-маркетологов узнаешь.
Проникновенно написано, но работать надо с приличными службами - биржи вас раздевают. Если на 10% уменьшить комиссию, то доход будет значительно больше! Ну и тариф на телефон какой то дорогой - может, стоит его повыбирать?
Кстати, если в жизни жопа и есть машина, то может быть стать автоинструктором? Стоимость входа чутка больше, зато внутри конкуренция меньше и рентабельность одного километра пробега больше в разы. Опять таки - 1000 руб/час при средней скорости 40-50 км/ч.
Все он верно написал... подтверждаю ) (почти 10 лет в такси)
Отзыв таксиста Nexi (Москва) Взято - http://alekseylapin.livejournal.com/55783.html " По основному - Uber, будешь ждать день один заказ. А когда получишь, не захочешь выполнять - далеко за клиентом ехать ) UberX - это ... извиняюсь... бомжи, для которых яндекс и гет стали дороги. Кто работает с Uber?! Те кто стал изгоем в яндекс или гет, а также у кого нет лицензии. Пока это возможно. Поездки на копейки, но есть и плюс- доплаты. Так что не интересен он - пока...
От себя: Работаю с гет, иногда с яндекс. Раньше, в основном, катал по яндекс, но после их ряда изменений - забил. Особенно убивает их метод распределения заказов. И смех и грех ) Но есть одно но.... Если подключен к компании из топ-10, а те в свою очередь имеют (а они как правило имеют) еще ряд диспетчерских. Все будет хорошо и простаивать не будешь. На чистом яндексе, даже с рейтингом и экзаменами, особо не вытянешь.
Гет, другое дело. Сыпет почти всегда. Редко когда наблюдаешь затишье. Да и рейтинг особо, на мой взгляд, не играет роли. Если есть 7 мест (6+1) приятно будет получать XL - заказы )
Сейчас правда они ввели бомж-заказы, так что это чуть-чуть омрачает, но можно их пока не брать... Еще есть один минус у гета - это область. Очень не выгодно не подавать, не отвозить. Даже если это порт.
По цифрам...
Машина - Ford Galaxy
График 5/2
Работаю с 3-4 утра до 12 ночи. Заработок (в основном по гету)
от 4 000 - 12 000. Средняя 6000-7000. 4000 - бывает когда особо лениво (редко) или усталость и заседаешь в порту. А там в основном ждешь, часто долго.
Количество заказов 7 - 24
Минус % 15 (да, у нас 15)
Топливо - 1000 руб (дизель) Пробег 200 - 350 (это у меня. Особо не любитель круги нарезать) Мойка - 250 (бонус)
В месяц привоз - 125 000 - 175 000 (грязными)
Как понимаете работа в такси, в основном временная ))))
По поводу тех таксистов кто в портах стоит... или в других лакомых местах. Это все на любителя... Там в основном долго надо стоять чтоб своего клиента встретить. Это как рестораны для одного, но жирного клиента. Да, не всем везет )
«UberX - это ... извиняюсь... бомжи, для которых яндекс и гет стали дороги. Кто работает с Uber?! Те кто стал изгоем в яндекс или гет, а также у кого нет лицензии. Пока это возможно. Поездки на копейки, но есть и плюс- доплаты. Так что не интересен он - пока...»
Забавно, вот пожаловал тот самый зажравшийся таксист:) Поездки на копейки, бомжи.. Удивительно: в регионах поездки на такси стоят в разы дешевле «копеек» Убера, при этом, бензин там стоит столько же, а машины — дороже. И ведь ничего, не умирают, работают как-то. Про дальнейшие расчеты, пожалуй, промолчу, хотя очень хочется сказать, что человек несколько охуел жаловаться:)
Изгои? Я вот как-то ни в гетт ни в Яндекс не позвонил бы. В Убер икс в отличие от гетт никогда не подадут ржавую Волгу, после поездки в которой надо два раза в душ сходить, чтоб от вони курева праха и тлена отмыться.
Пока не крут и глобален, чтоб на wheely или uber ездить, так что оптимально таксовичкоф или uberX.
Прекрасный материал, особенно если под ним действительно лежит практическое исследование. Непонятным остается одно - почему перевозчики продолжают закусывать на заправке энергетические напитки кактусом и надеясь на забастовки и регулятора в лице государства. Почему не обратить внимание на города < миллиона? Агрегаторы туда если и придут, то не быстрее чем сгниет солярис. Перегнать часть солярисов и набрать персонал. Да, столько сала с члена как в миллионниках не срезать. Заказ по городу 100-150 рублей, аэропорт (если есть) 200-250. Зато расстояния такие, что машина за 3 минуты подается, обслуживание дешевле и королевский хот-дог для усталого работяги аккурат за 27 рублей.
В мелких городах агрегаторы появились на десят лет старше юбера. А еще до инета радиотакми крайне эффективно работали. Москоу отдыхала по сравнению с ногинским такси 🚕 например.
вам ниже правильно ответили. В Москве такси мало кому выгодно. Для пассажиров часто дороговато, для водил не очень выгодно. В регионе я могу на работу ездить только на такси и это будет не очень обременительно (вполне сопоставимо с владением машиной среднего класса), в Москве так не прокатит. Влезть на региональный рынок нифига не проще Москвы.
Сам работал в такси, всё правильно пишет, вот только у нас цены за заявки "жирные" раза в три меньше и на спуске для экономии нужно не передачу выключать, а включать 5ую.
Все равно работа жесть. Если вы лет 25 назад бомбили еще ладно. А уже с 2000 года трудно. Абреки вижу всегда с места ловят круги не нарезают. Еще заметил другое. Курьеры автомобильные приезжают на тачках выше классом чем фокус. Может автокурьер выгоднее? Через юду или пешкарики или другие сервисы. Мне кажется благодарнее работа. Кстати есть авто пешкарики? Или не рацуха?
Вы с tiida не перепутали? Да, машина так себе, носом клюёт, на вариаторе, но это E класс по колесной базе и по комфорту салона и по движкам. Пассаты тоже есть на овощных движках, но на него вы не возмутились. Побомжее теаны будет.
Как будто его кто-то заставлял работать таксистом, да еще и не спать. А если выспаться днем, то получится, что таксист за свой рабочий день получил 2к рублей чистыйми, что за низкоквалифицированный труд водилы как-то многовато. Мне кажется, тыща это самое то за рабочий день водителя. Головой думать не надо, баранку крути и музыку переключай. А че, даже 9 классов образования хватит для такой работы.
расскажите про своё образование, пожалуйста. И потом еще пожалуйста, подсчитайте амортизацию и затраты на ремонт. И да, я готов нанять водилу за тыщу рублей за 13-часовую смену в Москве на фокусе. Как только найдете такого - я вам еще лично полтинник накину. На финансовое образование потратите. Научитесь амортизацию считать, например.
Попробуйте. Я в свое время успел и в такси поработать (правда не очень долго). И поверьте, это тоже не легкий труд. Особенно, если кататься ночью. За последние несколько лет конкуренция среди таксистов очень выросла.
И автор еще забыл, что машину надо ремонтировать (и откладывать на это деньги). Даже неплохое авто в такси "убивается" довольно быстро.
смотрю на фотографию автора и на его цитату : "Если без мужа — рассказывают, какой у них приятный водитель, и как он похож на Игоря Николаева" и ничего не понимаю..
Действительно, Эйнштейн со своим банальным E=mc2 отдыхает, по сравнению с таксистами. "Туда 400, тут комисиия, заезжаю туда-сюда, эти подпевают, там штука."
Вопрос к таксистам со своей машиной: А как вы решаете вопрос с курением в машине, прожиганием сидений, питьём пива с последующим проливом пива, блевотиной от пьяных?
Друг гоняет на новом поло в СПБ в таксовичкове, выезжает на работу в 8 утра, возвращается как наберет 5 штук прибыли, но не позже 12 ночи... Уволился с основной работы тем и живет, не тужит)
Весьма интересно, даже с точки зрения простого пассажира.
Сам, приближаясь к четверти века потихоньку жалею о тройке по математике)
И не могу промолчать на счёт заказа такси на 10 минут раньше нужного времени: далекоооооооооооо не все водилы подходят к делу так, как автор, зачастую берут новый заказ не закончив прежний.
С таксовичковым не припомню таких проколов, откуда, собственно, и лояльность к их службе.
У меня пару раз таксисты приезжали за полчаса до указанного в заказе времени и пытались потребовать оплату за это время. Был ещё чудесный водитель, который опоздал минут на 7 и приехал с уже включённым счётчиком. Большинство, к счастью, приезжает вовремя.
Нормальный парень этот Виноградов, пиши еще
В натуре, пусть пишет.
Следом должна идти такая же простыня от лица пассажира, к которому приезжают исключительно хачи на некро-тазах, у которых никогда нет сдачи, навигатор не работает, ездят исключительно кругами и объездными путями через пробки, все время норовят подобрать кого-то с обочины, одной рукой набирая смску, другой — ремонтируя отваливающийся руль, и постоянно пытаются изнасиловать и ограбить.
И обе эти истории — фигня, потому что правда где-то посередине. Многоуважаемый автор намеренно выбирает самый головожопный способ таксования через биржу, не берет денег за простой и так далее. При этом, абсолютно все таксисты всегда берут деньги за простой, и вот эта морозная история про «подождать кореша» — ну курам на смех, ты втыкаешь в смартфон, пока деньги капают, красота же.
И, да, позиция «зажравшийся таксист» вообще притянута за уши совершенно из другого русла — про мудаков у вокзалов и автобусных остановок на баржах, которые зарабатывают исключительно на наебалове неосмотрительных приезжих. «От Казанского до Ленинградского за сколько? — Ну, тыщи полторы будет..»
В общем, неубедительно совершенно. Что пытались доказать-то? Что тяжело работать в такси? Ну да, тяжело, а кто спорит-то. При этом, меньшими мудаками многие из таксистов от наличия факта тяжести работы не становатся.
Вы невнимательно читали. Стояла задача найти работу в один день.
Я постоянно пользуюсь Яндекс такси, ко мне приезжают, преимущественно, славяне на вполне приличных машинах, хотя иногда и азиаты, что меня ничуть не беспокоит, потому что они вежливы, корректны и ориентируются по навигатору. Одного из них я подробно расспрашивал о работе, а он охотно, хоть и на плохом русском, рассказывал. Вывод из его слов такой: при наличии своей машины это нормальная, хоть и нелегкая работа за приличные деньги. В случае аренды - потогонка за еду.
Мне недавно такой водитель попался в любимом сервисе, было как-то даже обидно.
Не смски набирал, конечно, но, судя по дисплею, сидел на бирже заказы собирал.
Нет, не удержусь.
Миш, завтра в час до Внуково с Автозаводской, 1200.
Шутки за 150 с комиссией.
Михаил, как вы всё это запомнили? Долбануться же можно такую последовательность воспроизвести.
да, я тоже, когда пост читала, думала, как возможно столько деталей мелких запомнить. Может он надиктовывал между поездками)
с точки зрения памяти и устройства мозга, запомнить последовательность из маршрутов проще всего, и эту память можно прокачивать, есть феномен что у лондонских таксистов какая-то часть мозга на 6-8% больше
рекомендую книгу "Эйнштейн гуляет по луне" где данные техники весьма подробно описаны
1 - автор отлично пишет, просто супер.
2 - я не понимаю почему мне должно быть стыдно за пассажиров - 10 минут включены в мое ожидание - в это время я как правило матерясь пытаюсь запихнуть в кофр барабан и уточнить у таксиста какого черта он подъехал не к моему, а к соседнему зданию, во второй руке у меня еще один барабан. Я плачу деньги - в чем моя вина?
3 - 1750р за ночь - полтинник в месяц. С нулевыми требованиями к образованию и опыту работы - где тут несправедливость? А то что машина у таксиста в кредит - это его проблемы. И в принципе кредит - это всегда личная проблема человека.
Я не работаю в такси, в свое время я пахал, получал опыт работы, учился, действительно - УЧИЛСЯ в ВУЗе. Я считаю что все справедливо. Но да - с точки зрения того, "как все устроено" - статья шикарна, мне вообще импонирует стиль автора - уже не первую статью читаю, человек отлично пишет.
1750р за ночь - полтинник в месяц. Предлагаете работать по 12 часов в сутки каждый день?
Автор три абзаца рассуждает о наличии/наличии сдачи да еще и отсеивает заказы на которые у него предположительно ее не будет. То есть занят тем, о чем ни один адекватный таксист от Владика до Сан-Франциско не стал бы даже думать...После заказа где он в Шарик за 790 рублей поехал перестал читать.
Статья интересна только с графоманской точки зрения.
Не соглашусь... Сдача большой камень преткновения. Особенно для мелочных. А они на редкость бывают. Иногда сидят и ждут когда отсчитают 5 рублей
Михаил, если не попрет с такси, можете писать для изданий типа ЦП.
А по сути, понятно куда вы все время тяните: бедные таксисты, зарабатывают мало, страдают, не спят, семью не видят.
К сожалению, деньги никому легко не даются, такую же жалобную статью и про низкие зарплаты можно написать про любую профессию.
Написали хорошо, но как выше пишут - усугубили! Первый день - начало! Так первый день везде можно угареть, а здесь прям хороший старт!
Вышли бы во второй день с косым в кармане, и так далее. К концу недели ездили бы с полным баком и всеми сдачами, и жратвы в контейнере и термос хорошего молотого кофе, а там и к уберу на второй неделе подключились бы (кэш то есть!)
Энергетик не пейте, печень почище водки сажает.
За простой капают бабки, здесь тоже писали. И владелец сервиса такси это знает лучше всех) Специально прикидываетесь?)))
Да ладно вам, критиканы блин. Написал как умел и написал довольно прикольно, особенно в части вот этой самой биржи. Конечно притянул за уши (скорее всего) работу по бирже и всей отрасли.
С удовольствием бы прочитал про такую же работу во всех системах (Uber, Yandex, Gett, CM). Тогда анализ был бы как минимум более-менее объективным, да и для собственника бизнеса такой опыт крайне полезный. Я бы даже 1 днем не ограничивался, а периодами катался. Так свой рынок руками щупаешь, а не по обзорам офисных-маркетологов узнаешь.
За стиль и изложение пятерка! =)
Удачи автору! Жду еще статей =)
Так уже был такой опыт: http://bg.ru/city/taksi-22779/
И результаты посмотреть можно: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bfaWziQ-7g3JoW4-wXj2vgWOEq6BOTZ5NPKJ9HBvRzw/pubhtml#
Такси для неудачников, реальные мужики работают с тележками у вокзалов.
Проникновенно написано, но работать надо с приличными службами - биржи вас раздевают. Если на 10% уменьшить комиссию, то доход будет значительно больше! Ну и тариф на телефон какой то дорогой - может, стоит его повыбирать?
Комментарий удалён модератором
Uber нам не подходит — он платит по безналу, а нам очень нужен кеш.
*facepalm*
а в чем фейспалм-то? речь о том, что автору деньги нужны были сразу, чтобы продолжать работу, а убер деньги перечисляет на счет с задержкой.
Кстати, если в жизни жопа и есть машина, то может быть стать автоинструктором?
Стоимость входа чутка больше, зато внутри конкуренция меньше и рентабельность одного километра пробега больше в разы. Опять таки - 1000 руб/час при средней скорости 40-50 км/ч.
И доки переделать и лицензию получить и спец страховку и вторые педали. Там вход и по времени и по затратам ойойой.
Или гонщиком
Михаилу не надо запускать себя и стоит сходить к парикмахеру.
Нельзя, за парикмахера штраф будет.
Давать комментарии о внешности не знакомых людей, довольно подленькое дело.
Пишет красиво, но все притянуто за уши. Исповедь совсем глупого таксиста. Не зря с работы погнали)
Ох, лол.
Основатель и владелец петербургского сервиса трансферов и такси «Таксилёт» Михаил
фишка в том, что таких как раз и большинство, тех, кто приходит за легкими бабками, а на самом деле это адовая ночная работа, особенно в Москве.
Все он верно написал... подтверждаю ) (почти 10 лет в такси)
Отзыв таксиста Nexi (Москва)
Взято - http://alekseylapin.livejournal.com/55783.html
"
По основному - Uber, будешь ждать день один заказ. А когда получишь, не захочешь выполнять - далеко за клиентом ехать )
UberX - это ... извиняюсь... бомжи, для которых яндекс и гет стали дороги. Кто работает с Uber?! Те кто стал изгоем в яндекс или гет, а также у кого нет лицензии. Пока это возможно. Поездки на копейки, но есть и плюс- доплаты.
Так что не интересен он - пока...
От себя:
Работаю с гет, иногда с яндекс. Раньше, в основном, катал по яндекс, но после их ряда изменений - забил. Особенно убивает их метод распределения заказов. И смех и грех ) Но есть одно но.... Если подключен к компании из топ-10, а те в свою очередь имеют (а они как правило имеют) еще ряд диспетчерских. Все будет хорошо и простаивать не будешь. На чистом яндексе, даже с рейтингом и экзаменами, особо не вытянешь.
Гет, другое дело. Сыпет почти всегда. Редко когда наблюдаешь затишье. Да и рейтинг особо, на мой взгляд, не играет роли. Если есть 7 мест (6+1) приятно будет получать XL - заказы )
Сейчас правда они ввели бомж-заказы, так что это чуть-чуть омрачает, но можно их пока не брать... Еще есть один минус у гета - это область. Очень не выгодно не подавать, не отвозить. Даже если это порт.
По цифрам...
Машина - Ford Galaxy
График 5/2
Работаю с 3-4 утра до 12 ночи.
Заработок (в основном по гету)
от 4 000 - 12 000. Средняя 6000-7000. 4000 - бывает когда особо лениво (редко) или усталость и заседаешь в порту. А там в основном ждешь, часто долго.
Количество заказов 7 - 24
Минус % 15 (да, у нас 15)
Топливо - 1000 руб (дизель)
Пробег 200 - 350 (это у меня. Особо не любитель круги нарезать)
Мойка - 250 (бонус)
В месяц привоз - 125 000 - 175 000 (грязными)
Как понимаете работа в такси, в основном временная ))))
По поводу тех таксистов кто в портах стоит... или в других лакомых местах. Это все на любителя... Там в основном долго надо стоять чтоб своего клиента встретить. Это как рестораны для одного, но жирного клиента. Да, не всем везет )
з.ы: сорри, пишу с планшета)
"
«UberX - это ... извиняюсь... бомжи, для которых яндекс и гет стали дороги. Кто работает с Uber?! Те кто стал изгоем в яндекс или гет, а также у кого нет лицензии. Пока это возможно. Поездки на копейки, но есть и плюс- доплаты. Так что не интересен он - пока...»
Забавно, вот пожаловал тот самый зажравшийся таксист:)
Поездки на копейки, бомжи.. Удивительно: в регионах поездки на такси стоят в разы дешевле «копеек» Убера, при этом, бензин там стоит столько же, а машины — дороже. И ведь ничего, не умирают, работают как-то.
Про дальнейшие расчеты, пожалуй, промолчу, хотя очень хочется сказать, что человек несколько охуел жаловаться:)
Изгои? Я вот как-то ни в гетт ни в Яндекс не позвонил бы. В Убер икс в отличие от гетт никогда не подадут ржавую Волгу, после поездки в которой надо два раза в душ сходить, чтоб от вони курева праха и тлена отмыться.
Пока не крут и глобален, чтоб на wheely или uber ездить, так что оптимально таксовичкоф или uberX.
Это Gett коммент купил?
хахаха
Сколько ездил, особо с UberX в мск никто не простаивает.
Так всё таки сколько чистыми в среднем у тех, кто впахивает в месяц? 40?50?80?100?
Прекрасный материал, особенно если под ним действительно лежит практическое исследование.
Непонятным остается одно - почему перевозчики продолжают закусывать на заправке энергетические напитки кактусом и надеясь на забастовки и регулятора в лице государства.
Почему не обратить внимание на города < миллиона? Агрегаторы туда если и придут, то не быстрее чем сгниет солярис. Перегнать часть солярисов и набрать персонал. Да, столько сала с члена как в миллионниках не срезать. Заказ по городу 100-150 рублей, аэропорт (если есть) 200-250. Зато расстояния такие, что машина за 3 минуты подается, обслуживание дешевле и королевский хот-дог для усталого работяги аккурат за 27 рублей.
В мелких городах агрегаторы появились на десят лет старше юбера. А еще до инета радиотакми крайне эффективно работали. Москоу отдыхала по сравнению с ногинским такси 🚕 например.
вам ниже правильно ответили. В Москве такси мало кому выгодно. Для пассажиров часто дороговато, для водил не очень выгодно. В регионе я могу на работу ездить только на такси и это будет не очень обременительно (вполне сопоставимо с владением машиной среднего класса), в Москве так не прокатит. Влезть на региональный рынок нифига не проще Москвы.
Обслуживание дороже из-за отсутствия дорог.
Очень круто написано. От корки до корки прочел. Спасибо, теперь я знаю точно как писать, чтобы не ударить в грязь лицом.
Сам работал в такси, всё правильно пишет, вот только у нас цены за заявки "жирные" раза в три меньше и на спуске для экономии нужно не передачу выключать, а включать 5ую.
Статью нытик и невежда какой-то писал. Сам в молодости бомбил в свободное время и ничего трудного не было.
2 года назад рынок был совсем другой
Все равно работа жесть. Если вы лет 25 назад бомбили еще ладно. А уже с 2000 года трудно. Абреки вижу всегда с места ловят круги не нарезают. Еще заметил другое. Курьеры автомобильные приезжают на тачках выше классом чем фокус. Может автокурьер выгоднее? Через юду или пешкарики или другие сервисы. Мне кажется благодарнее работа. Кстати есть авто пешкарики? Или не рацуха?
Я всё думал, чем мне автор не приглянулся ещё со времён дискуссий о Яндекс-такси. Теперь понял, чем:
>http://www.taxi-v-pulkovo.ru/
Бизнес (ПИКЧА E-класса)
Business mini
Ford Mondeo
VW Passat
Skoda Superb
Nissan Teana
и т.п.
Ненароком наёбывает клиентуру. Подменяя E-класс Теаной (OHSHI~~~)
Вы с tiida не перепутали? Да, машина так себе, носом клюёт, на вариаторе, но это E класс по колесной базе и по комфорту салона и по движкам. Пассаты тоже есть на овощных движках, но на него вы не возмутились. Побомжее теаны будет.
Как будто его кто-то заставлял работать таксистом, да еще и не спать. А если выспаться днем, то получится, что таксист за свой рабочий день получил 2к рублей чистыйми, что за низкоквалифицированный труд водилы как-то многовато. Мне кажется, тыща это самое то за рабочий день водителя. Головой думать не надо, баранку крути и музыку переключай. А че, даже 9 классов образования хватит для такой работы.
расскажите про своё образование, пожалуйста. И потом еще пожалуйста, подсчитайте амортизацию и затраты на ремонт. И да, я готов нанять водилу за тыщу рублей за 13-часовую смену в Москве на фокусе. Как только найдете такого - я вам еще лично полтинник накину. На финансовое образование потратите. Научитесь амортизацию считать, например.
Реквестирую этот ответ как эталонный по запросу "типичный россеянен" в парижскую палату мер и весов.
Попробуйте. Я в свое время успел и в такси поработать (правда не очень долго). И поверьте, это тоже не легкий труд. Особенно, если кататься ночью. За последние несколько лет конкуренция среди таксистов очень выросла.
И автор еще забыл, что машину надо ремонтировать (и откладывать на это деньги). Даже неплохое авто в такси "убивается" довольно быстро.
смотрю на фотографию автора и на его цитату : "Если без мужа — рассказывают, какой у них приятный водитель, и как он похож на Игоря Николаева" и ничего не понимаю..
А я вот это не понял: "...И ещё баночку редбулла. Спать!..."
Действительно, Эйнштейн со своим банальным E=mc2 отдыхает, по сравнению с таксистами. "Туда 400, тут комисиия, заезжаю туда-сюда, эти подпевают, там штука."
У меня сокращенный знакомый так работал 3 мес, пока работу искал.
uber ниссан альмера.
По его словам - "только на пожрать"
Слишком много воды и лишнего.
Вопрос к таксистам со своей машиной:
А как вы решаете вопрос с курением в машине, прожиганием сидений, питьём пива с последующим проливом пива, блевотиной от пьяных?
- запрет на курение
- пьяному проще отказать чем везти (и бывало не раз)
- распитие запрещено (любых напитков и еды)
- детям пакетик,леденцы
ого тут комментов.
ну мой никто не заметит.
Язык у автора корявый, читаю и на каждом слове ловлю себя на мысли, что хочется его словарём русского ударить по головушке....
напиши свое, а мы почитаем. А то учителей много,но все молчат )
А я отмечусь песенкой: https://soundcloud.com/966dpv/rammwtain
Друг гоняет на новом поло в СПБ в таксовичкове, выезжает на работу в 8 утра, возвращается как наберет 5 штук прибыли, но не позже 12 ночи...
Уволился с основной работы тем и живет, не тужит)
живет это верно подметил )
А вот реалии и как сладок и пушист этот путь )
http://www.vnutri.org/taksi-nexi/
Я качусь вниз по Кутузовскому, и на спуске выключаю передачуЛучше оставаться на передаче, если приблизилось к 1500 оборотов - переключать вниз.
просто сцепление не жалко человеку)
"Особый старательский".
Странно, что никто не вспомнил этот рассказ Шекли...
У девочки из Wonderzine в Uber, кстати, получилось заработать больше http://goo.gl/915nWe
Боли и страданий там тоже куда меньше.
Прямо устыдилась, что никогда чаевых не даю в такси.
Отличный текст! Читала с удовольствием!)
Интересно было почитать :)
Миша, тебе рассказы писать нужно, а не Таксилетами заниматься.
2100 в день * 24 рабочих дня в месяц = 50.400
Нормальная зарплата.
В целом любой тут может рассказать чем его хлеб не сладок.
"Я качусь вниз по Кутузовскому, и на спуске выключаю передачу. Обороты падают, текущий расход — как говорят гаишники, «два ноля»."
Вам в автошколе про этот миф не рассказывали?
Тем временем «у них»:
Uberмен: как водитель Uber зарабатывает $252 тыс в год
http://megamozg.ru/post/10456/
Надо сделать сервис, чтобы клиент подавал сам заявку типа хочет поехать за 1000 в порт, а таксист ее принимает без левых комиссий каких-то посредников
Весьма интересно, даже с точки зрения простого пассажира.
Сам, приближаясь к четверти века потихоньку жалею о тройке по математике)
И не могу промолчать на счёт заказа такси на 10 минут раньше нужного времени: далекоооооооооооо не все водилы подходят к делу так, как автор, зачастую берут новый заказ не закончив прежний.
С таксовичковым не припомню таких проколов, откуда, собственно, и лояльность к их службе.
У меня пару раз таксисты приезжали за полчаса до указанного в заказе времени и пытались потребовать оплату за это время. Был ещё чудесный водитель, который опоздал минут на 7 и приехал с уже включённым счётчиком.
Большинство, к счастью, приезжает вовремя.
Противненький текст.
инвалид по жизни какой то....
Статья лажа