У клиента были грузовики, на которых заводчане развозят металлоизделия по Москве и МО. Они хотели обклеить их броскими баннерами, которые бы цепляли взгляд и запоминались прохожим. Почему бы не сделать из этого вирусный креатив — решили мы, и запустили конкурс в Твиттер — предложили пользователям придумать слоганы для бортов грузовиков, а победителю пообещали железный болт (мы серьезно). Поддержать тред в соцсетях мы попросили двух охватных блогеров. Главный приз, о котором, как оказалось, мечтал весь Твиттер и не только, ушел слогану: «Лестница, забор, кровать — в Деденево надо брать». Наша идея так залетела, что ее подхватили тг-каналы — они рассказали о конкурсе даже без нашего участия. Например, о нашем конкурсе рассказал тг-канал «лидер мнений среди удобрений».
«Вы делаете болты, мы их кладем» — что это???(